Как найти URL-адрес продукта WooCommerce?

Если у вас есть магазин WooCommerce, важно знать, как найти URL вашего продукта. Это URL-адрес, который покупатели будут использовать для доступа к страницам вашего товара.

Есть несколько различных способов найти URL-адрес продукта, в зависимости от того, где вы его ищете.

Первое место для поиска URL-адреса продукта — это панель администратора WordPress. Чтобы попасть туда, войдите на свой сайт WordPress и перейдите в WooCommerce > Настройки. На вкладке Общие прокрутите вниз до раздела Урлы продуктов. Здесь вы увидите опцию База продуктов.

Это URL, который будет общим для всех ваших продуктов. Например, если ваша база продуктов имеет значение /products/, то все ваши URL-адреса продуктов будут начинаться с /products/.

Если вы хотите найти URL конкретного продукта, перейдите в WooCommerce > Продукты. Найдите продукт, URL которого вы хотите получить, и наведите на него указатель мыши. В появившемся всплывающем меню нажмите Просмотр. Это приведет вас на страницу одного продукта для этого продукта.

URL-адрес этой страницы будет таким же, как и у вашей базы продуктов, плюс slug для этого конкретного продукта. Например, если slug для вашего продукта — my-product, то полный URL будет /products/my-product/.

Вывод:

Чтобы найти URL вашего продукта WooCommerce, вы можете посмотреть либо в панели администратора WordPress, либо на самой странице отдельного продукта. Опция Product Base в Настройках WooCommerce даст вам общую структуру URL для всех ваших продуктов. Чтобы найти URL-адрес для конкретного продукта, перейдите на страницу этого продукта и посмотрите на адресную строку в браузере.

ПРО СОВЕТ: Если вы не уверены в URL вашего продукта WooCommerce, мы рекомендуем обратиться к администратору WooCommerce или в службу поддержки. Предоставление URL-адреса продукта WooCommerce третьей стороне без проверки его подлинности может привести к фишинговым атакам и другим вредоносным действиям.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии