Если у вас возникли проблемы с заказом на Fiverr, сначала проверьте, в чем проблема — в самом заказе или в заказчике. Если это вина заказчика, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно.
Если проблема связана с заказом, вы можете попытаться связаться с заказчиком.
Чтобы связаться с заказчиком, вам сначала понадобится идентификатор заказа. Идентификатор заказа можно найти в деталях заказа или с помощью Fiverr Order ID Finder.
ПРО СОВЕТ: Если у вас возникли проблемы при обращении в службу поддержки клиентов Fiverr по электронной почте, возможно, вы используете неправильный адрес электронной почты. Правильный адрес электронной почты: customerservice@fiverr.com. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, попробуйте связаться со службой поддержки через один из других каналов, перечисленных на сайте fiverr.
Вы также можете найти ID заказа, перейдя на вкладку Заказы в вашем аккаунте и выбрав заказ.
Получив идентификатор заказа, вы можете использовать контактную форму Fiverr, чтобы связаться с клиентом. Контактная форма находится на вкладке «Заказы» в вашем аккаунте.
Когда вы связываетесь с заказчиком, будьте вежливы и понятливы. Если заказчик не хочет решать проблему, вы можете либо отменить заказ, либо вернуть ему деньги.