Как настроить электронную почту клиента WooCommerce?

Как владелец магазина WooCommerce, вы наверняка знаете, что одним из самых важных аспектов успешного ведения онлайн-бизнеса является отличное обслуживание клиентов. Частью отличного обслуживания клиентов является обеспечение того, чтобы ваши клиенты получали быстрые и профессиональные ответы на свои запросы по электронной почте.

Хотя шаблон электронной почты клиента WooCommerce по умолчанию вполне подходит для большинства магазинов, могут быть случаи, когда вы хотите настроить шаблон, чтобы лучше соответствовать вашему бренду или предоставить дополнительную информацию для ваших клиентов. К счастью, WooCommerce позволяет легко настроить шаблон электронной почты клиента. В этой статье мы покажем вам, как настроить шаблон электронной почты клиента WooCommerce.

Чтобы начать, войдите в свою приборную панель WordPress и перейдите в раздел WooCommerce > Настройки. На странице настроек перейдите на вкладку «Электронная почта».

На вкладке «Электронная почта» вы увидите список всех различных типов писем, которые может отправлять WooCommerce. В рамках данного руководства мы сосредоточимся на письме «Новый заказ». Чтобы настроить шаблон письма «Новый заказ», нажмите на кнопку «Редактировать» рядом с «Новый заказ».

На странице редактирования электронной почты вы увидите ряд полей, которые можно редактировать. Первое поле — это поле Тема электронного письма. Здесь вы можете ввести тему письма.

Под полем «Тема письма» расположен ряд вкладок: Общие, Адреса, Пункты и Дополнительные параметры. Давайте рассмотрим каждую из этих вкладок и предлагаемые ими опции.

Вкладка Общие позволяет вам выбрать, какие статусы заказа будут инициировать отправку этого письма. По умолчанию WooCommerce отправляет это письмо, когда заказ размещен и когда заказ обработан. Однако вы можете выбрать отправку письма только при обработке заказа, выбрав эту опцию в выпадающем меню рядом с «Отправить это письмо, когда».

СОВЕТ: Если вы не знакомы с кодом или не умеете работать с кодом, не пытайтесь настроить электронную почту клиента WooCommerce. Это может привести к поломке вашего сайта.

Вкладка Адреса позволяет указать, кто должен получить это уведомление по электронной почте. По умолчанию WooCommerce отправляет это уведомление администратору (это вы!)

и покупателю, оформившему заказ. Однако вы можете выбрать отправку только одному или другому, выбрав «Администратор» или «Клиент» из выпадающего меню рядом с «Отправить уведомление по электронной почте».

Вкладка «Элементы» позволяет вам указать, какие элементы должны быть включены в это уведомление по электронной почте. По умолчанию WooCommerce включает все товары в заказе в это уведомление по электронной почте. Однако, если есть определенные товары, которые вы не хотите включать в это уведомление (например, товары, которых нет в наличии), вы можете отменить их выбор, нажав на флажок в поле «Включить детали товара».

На вкладке «Дополнительные параметры» вы можете указать, следует ли включать определенные разделы в это уведомление по электронной почте. Например, если вы не хотите включать информацию о доставке в уведомление по электронной почте, вы можете указать, следует ли включать определенные разделы в уведомление по электронной почте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии