Как настроить оптового клиента в Shopify?

Будучи продавцом Shopify, вы можете предложить оптовые цены определенным клиентам. Оптовые клиенты — это, как правило, компании, которые перепродают ваши продукты или используют их каким-либо образом в своем бизнесе. Вы можете настроить оптового клиента на Shopify всего за несколько шагов:

1. Создайте группу клиентов: В админке Shopify перейдите в раздел Клиенты > Группы.

Нажмите Добавить группу клиентов. В диалоге Добавить группу клиентов введите название и описание группы. Затем нажмите Сохранить группу клиентов.

2. Добавьте оптовых клиентов в группу: Перейдите в раздел Клиенты > Все клиенты. Установите флажок рядом с каждым клиентом, которого вы хотите добавить в группу оптовых клиентов.

В раскрывающемся меню Другие действия выберите Добавить в группы. В диалоговом окне Добавить в группы выберите группу оптовых клиентов, в которую вы хотите добавить выбранных клиентов. Затем нажмите Добавить клиентов в группы.

3. Создайте код скидки для группы оптовых клиентов: Перейдите в раздел Скидки > Создать скидку. В разделе Детали скидки сделайте следующее:

  • В поле Код введите название кода скидки. Это код, который ваши оптовые клиенты будут вводить при оформлении заказа для получения скидки.

  • В выпадающем меню «Соответствие требованиям клиентов» выберите «Конкретные группы клиентов». Затем нажмите кнопку Выбрать конкретные группы и выберите группу оптовых покупателей из списка. — В разделе Тип скидки выберите Процент из выпадающего меню и введите сумму в процентах, которую вы хотите отнять от общей суммы заказа в десятичном формате (например, 15% будет 0,15). Затем нажмите кнопку Сохранить код скидки.

Теперь, когда ваши оптовые покупатели перейдут к оформлению заказа, они смогут ввести свой уникальный код скидки, чтобы получить оптовые цены!

СОВЕТ: Если вы рассматриваете возможность создания оптового клиента на Shopify, имейте в виду, что существуют некоторые потенциальные риски. Оптовые клиенты могут приобрести вашу продукцию по более низкой цене, но они также могут быть менее склонны покупать у вас в будущем, если почувствуют, что могут получить более выгодное предложение в другом месте. Кроме того, если вы не будете тщательно управлять своими запасами, у вас может оказаться слишком большой запас того или иного товара, что может привести к финансовым потерям.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии