Добавление письма-подтверждения в магазин Shopify — отличный способ информировать клиентов о состоянии их заказа. По умолчанию Shopify отправляет клиентам письмо с подтверждением после оформления заказа.
Однако вы также можете настроить эти письма, чтобы включить в них дополнительную информацию, например, детали заказа или информацию о доставке. Чтобы настроить подтверждение электронной почты в Shopify:
1. В админке Shopify перейдите в Настройки > Уведомления. 2. В разделе «Подтверждение заказа» нажмите Редактировать. 3. В выпадающем меню «Шаблон» выберите шаблон, который вы хотите использовать для письма с подтверждением. 4. В поле «Тема» введите тему письма, которую вы хотите использовать для подтверждения. 5. В поле «От» введите имя и адрес электронной почты, которые вы хотите использовать для подтверждения.
6. В поле «CC» введите дополнительные адреса электронной почты, на которые вы хотите получить копию письма с подтверждением (необязательно). 7. В поле «BCC» введите все дополнительные адреса электронной почты, на которые вы хотите получить копию подтверждения (необязательно). 8. В разделе «Сообщение» введите сообщение, которое вы хотите включить в электронное письмо с подтверждением. В сообщении можно использовать следующие HTML-теги:
, , и . 9. Когда закончите, нажмите «Сохранить «.
**
Теперь ваше письмо с подтверждением будет отправляться покупателям после того, как они оформят заказ в вашем магазине!
**