Как настроить Upsell в Shopify?

Если у вас есть магазин Shopify, вы знаете, что upselling — это мощный способ увеличить среднюю стоимость заказа и повысить итоговую прибыль. Но что именно такое upselling и как его настроить в своем магазине Shopify?

Вкратце, upselling — это практика продажи более дорогих товаров клиентам, которые уже заинтересованы в покупке у вас. Например, если кто-то рассматривает пару обуви на вашем сайте, вы можете предложить ему более дорогую пару обуви или пару обуви со специальной функцией, о которой он не знал.

Есть несколько различных способов, которыми вы можете настроить дополнительные продажи в своем магазине Shopify. Самый распространенный способ — использовать встроенную функцию Shopify «Предлагаемые товары». Эта функция позволяет добавлять продукты на страницы товаров, которые будут отображаться как «предлагаемые продукты» для клиентов, просматривающих страницу.

Чтобы настроить предлагаемые продукты, перейдите в админку Shopify и нажмите на «Продукты». Затем найдите продукт, к которому вы хотите добавить предлагаемые продукты, и нажмите «Редактировать». В разделе «Предлагаемые товары» добавьте товары, которые вы хотите предложить покупателям.

ПРО СОВЕТ: Если вы рассматриваете возможность установки upsell в своем магазине Shopify, имейте в виду, что существует несколько потенциальных рисков. Во-первых, апселлинг может потенциально оттолкнуть покупателей, если они почувствуют, что их постоянно подталкивают к покупке более дорогих товаров. Во-вторых, дополнительные продажи могут увеличить количество возвратов и обменов в вашем магазине, если покупатели останутся недовольны своей покупкой. Будьте осторожны и обязательно протестируйте свои акции, прежде чем распространять их на всю клиентскую базу.

Еще один способ настроить дополнительные продажи в магазине Shopify — использовать приложения из Shopify App Store. Существует несколько различных приложений, которые позволяют добавлять дополнительные предложения в ваш магазин, и все они работают немного по-разному.

Например, приложение Upsell от Boost Commerce позволяет создавать всплывающие окна, которые появляются, когда покупатели добавляют товары в корзину. Эти всплывающие окна предлагают покупателям возможность дополнить свою покупку более дорогим товаром.

Если вы хотите получить больший контроль над временем и размещением ваших предложений, то приложение Upsell Pro от Secomapp может быть лучшим вариантом. Это приложение позволяет добавлять дополнительные предложения в любом месте вашего сайта, в том числе на страницах товаров, страницах корзины и страницах оформления заказа. Вы также можете контролировать время появления этих предложений, чтобы убедиться, что они будут показаны только на соответствующих этапах пути клиента.

Независимо от того, какой метод вы выберете, установка дополнительных предложений в вашем магазине Shopify — это отличный способ увеличить среднюю стоимость заказа и повысить прибыль. Так чего же вы ждете? Начните экспериментировать с upsells уже сегодня!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии