Как владелец магазина Shopify, вы всегда ищете способы повысить рейтинг своего магазина на страницах результатов поисковых систем (SERP). В конце концов, чем выше рейтинг вашего магазина, тем больше трафика и продаж вы получите. И одним из лучших способов повышения рейтинга является поддержание SEO в актуальном состоянии.
Есть несколько различных вещей, которые вам нужно сделать, чтобы поддерживать ваш Shopify SEO в актуальном состоянии. Во-первых, вам нужно убедиться, что все содержимое вашего сайта высококачественное и богатое ключевыми словами.Во-вторых, вам нужно построить ссылки на ваш сайт с других высококачественных сайтов.В-третьих, вам нужно отслеживать прогресс SEO вашего сайта и вносить изменения по мере необходимости.
Давайте подробнее рассмотрим каждую из этих трех стратегий SEO:
1. Создавайте высококачественный, богатый ключевыми словами контент..
Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать для улучшения SEO Shopify, — это создание высококачественного, богатого ключевыми словами контента для вашего сайта. Это означает, что описания товаров, сообщения в блогах и другие материалы сайта должны быть информативными и ориентированными на ключевые слова.
Не знаете, как найти нужные ключевые слова? Вы можете воспользоваться рядом различных инструментов, включая Google AdWords Keyword Planner и semrush.com.
**Shopify — это платформа, которая постоянно меняется и развивается, что означает, что ваша стратегия SEO должна часто обновляться, чтобы соответствовать последним изменениям. Это может быть трудоемким и утомительным процессом, особенно если вы не знакомы с платформой. Кроме того, поскольку Shopify постоянно меняется, может быть трудно отследить все последние изменения и убедиться, что ваш сайт оптимизирован под последнюю версию платформы.
2. Стройте ссылки с других сайтов.
Построение ссылок — еще одна важная стратегия SEO. Вкратце, построение ссылок означает, что другие сайты будут ссылаться на ваш. Чем больше высококачественных ссылок указывает на ваш сайт, тем выше он будет ранжироваться в SERP. Существует множество различных способов построения ссылок, например, ведение гостевых блогов и работа с социальными сетями.
3. Отслеживайте свой прогресс и вносите изменения по мере необходимости.
Наконец, важно отслеживать прогресс SEO вашего сайта и вносить изменения по мере необходимости. Существует множество различных инструментов, которые вы можете использовать для отслеживания прогресса, например, Google Analytics и Moz»s Open Site Explorer.
Заключение: Следуя трем вышеописанным стратегиям, вы сможете поддерживать SEO Shopify в актуальном состоянии и улучшить рейтинг вашего магазина в SERP.