Как остановить отправку писем WooCommerce в спам?

Если вы используете WooCommerce для управления своим интернет-магазином, вы, вероятно, заметили, что многие ваши транзакционные письма попадают в папки спама ваших клиентов. Это может быть неприятно, поскольку означает, что важные сообщения о заказах могут не дойти до них.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность того, что ваши письма WooCommerce будут помечены как спам. Во-первых, убедитесь, что вы используете надежного поставщика услуг электронной почты (ESP). Хороший ESP будет иметь строгую политику борьбы со спамом и будет работать над доставкой ваших писем в почтовый ящик.

Далее, посмотрите на содержание ваших писем. Используете ли вы слишком много маркетинговых фраз или спамерских ключевых слов?

Если это так, пересмотрите текст письма, чтобы он был более ориентирован на клиента и менее ориентирован на продажи. Наконец, проверьте репутацию вашего отправителя электронной почты. Если она низкая, это может быть одной из причин того, что ваши письма попадают в спам.

Следуя этим советам, вы можете гарантировать, что ваши письма WooCommerce попадут в папку входящих сообщений, а не в спам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии