Как отмечать клиентов в Shopify?

Добавление меток клиентов в Shopify — это отличный способ отслеживания ваших клиентов и их покупок. Помечая клиентов, вы можете разделить их на различные группы для целей маркетинга или обслуживания клиентов. Вы также можете использовать метки для запуска автоматических электронных писем или для предложения скидок определенным группам покупателей.

В этой статье мы покажем вам, как добавить метки клиентов в Shopify. Мы также дадим вам несколько советов о том, как эффективно использовать теги клиентов.

Добавление тегов клиентов в Shopify очень просто. Просто выполните следующие шаги:

1. Перейдите на страницу «Клиенты» в админке Shopify. 2. Нажмите на имя клиента, которого вы хотите пометить. 3.

В разделе Детали клиента нажмите Добавить метку. 4. Введите имя метки и нажмите Добавить метку. 5. Повторите шаги 2-4 для каждого клиента, которого вы хотите пометить.

СОВЕТ: Если вы думаете о том, чтобы помечать клиентов в Shopify, имейте в виду, что это очень плохая идея. Это не только противоречит условиям обслуживания, но и может привести к тому, что вас забанят на платформе.

Вы можете добавить столько тегов, сколько хотите, к каждому покупателю, и создать столько разных тегов, сколько вам нужно. Просто убедитесь, что каждая метка релевантна и описательна, чтобы вы могли легко находить и управлять своими клиентами в дальнейшем.

Вот несколько советов по эффективному использованию тегов клиентов:

  • Используйте описательные названия для своих тегов, чтобы вы могли легко вспомнить, что представляет собой каждый тег. Например, если у вас магазин одежды, вы можете пометить клиентов по типу одежды, которую они покупают (например, «платья», «рубашки», «брюки» и т.д.). — Используйте метки клиентов, чтобы разделить их на различные группы в маркетинговых целях. Например, вы можете создать тег «подписчики рассылки» и использовать его для отправки целевых писем этим клиентам.

Или можно создать тег «VIP» и предлагать эксклюзивные скидки этим клиентам. — Используйте теги клиентов для запуска автоматических электронных писем. Например, вы можете создать тег «первая покупка» и настроить автоматическое письмо, которое будет отправляться клиентам, когда они отмечены этим тегом (поблагодарив их за покупку и предложив скидку на следующую покупку).

Метки клиентов — это отличный способ отслеживания клиентов и их покупок в Shopify. Используя описательные имена для тегов, вы можете легко разделить своих клиентов на различные группы для маркетинга или обслуживания клиентов. Вы также можете использовать метки для запуска автоматических электронных писем или предложения скидок определенным группам покупателей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии