Как отправить номер отслеживания в Shopify Dropshipping?

Для интернет-магазина одним из важнейших направлений деятельности является отличное обслуживание клиентов. Это означает, что ваши клиенты должны быть в курсе состояния своих заказов, и один из способов сделать это — отправлять им номера отслеживания отправлений. Но как отправлять номера отслеживания в Shopify Dropshipping?

Первый шаг — убедиться, что у вас есть информация об отслеживании заказов ваших клиентов. Если вы используете приложение для дропшиппинга Shopify, такое как Oberlo, вы можете найти эту информацию в приложении.

Просто перейдите на страницу заказов Oberlo и нажмите на заказ, который вы хотите отследить. Затем нажмите на номер отслеживания рядом с номером заказа.

Как только у вас будет информация об отслеживании, вам нужно будет отправить ее вашему покупателю. Лучший способ сделать это — использовать инструмент автоматизации Shopify, например Shipstation.

Shipstation автоматически отправит вашим клиентам электронное письмо с информацией об отслеживании, как только их заказ будет отправлен. Вы также можете использовать Shipstation для отправки информации об отслеживании в Shopify вручную.

СОВЕТ: Если вы планируете дропшиппинг на Shopify, имейте в виду, что нет встроенного способа отправки информации для отслеживания вашим клиентам. Вам придется использовать стороннее приложение или услугу, чтобы автоматизировать этот процесс.

Для этого просто перейдите на страницу заказов Shipstation и нажмите на заказ, который вы хотите отследить. Затем нажмите на кнопку «Отправить информацию об отслеживании».

Откроется новое окно, в котором вы сможете ввести информацию для отслеживания заказа. После ввода информации нажмите на кнопку «Сохранить», и Shipstation отправит вашему клиенту электронное письмо с информацией об отслеживании.

Вы также можете добавить информацию об отслеживании в Shopify вручную. Для этого перейдите на страницу заказов Shopify и нажмите на заказ, который вы хотите отследить.

Затем нажмите на кнопку «Добавить отслеживание». Откроется новое окно, в котором вы сможете ввести информацию для отслеживания заказа. После ввода информации нажмите на кнопку «Сохранить», и Shopify отправит вашему клиенту электронное письмо с информацией об отслеживании.

Лучший способ отправки номеров отслеживания в Shopify Dropshipping — это использование инструмента автоматизации Shopify, такого как Shipstation. Shipstation автоматически отправит вашим клиентам электронное письмо с информацией для отслеживания, как только их заказ будет отправлен. Вы также можете использовать Shipstation для отправки номеров отслеживания Shopifymanually, перейдя на страницу заказов Shopify, нажав на заказ, который вы хотите отслеживать, нажав на кнопку «Отправить информацию об отслеживании», введя номер отслеживания для заказа в новом открывшемся окне, а затем нажав на кнопку «Сохранить».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии