Добавление заказов в WooCommerce — это простой процесс, но есть несколько вещей, которые необходимо знать перед началом работы. В этой статье мы расскажем вам, как отправлять заказы по электронной почте из WooCommerce.
Прежде чем вы сможете отправлять заказы по электронной почте из WooCommerce, вам необходимо настроить несколько вещей. Во-первых, у вас должен быть установлен и настроен WooCommerce.
Далее, вам нужно установить и настроить учетную запись электронной почты на вашем сайте WordPress. Наконец, вам нужно установить и активировать расширение WooCommerce Order Notification.
Как только вы все это настроите, вы сможете отправлять заказы по электронной почте из WooCommerce, выполнив следующие шаги:
-
Войдите на свой сайт WordPress.
-
Перейдите в WooCommerce > Заказы. Вы увидите список всех заказов, размещенных на вашем сайте.
-
Наведите курсор на заказ, который вы хотите отправить по электронной почте, и нажмите Просмотреть.
Откроется новая страница с подробной информацией о заказе.
-
Нажмите Электронная почта. Появится всплывающее окно с вариантами отправки заказа по электронной почте.
-
Выберите Получателя (получателей): Вы можете отправить письмо клиенту, администратору или обоим.
-
(Необязательно) Введите тему: Если вы не введете тему, она будет создана автоматически на основе выбранного вами шаблона.
-
(Необязательно) Введите Сообщение: Если вы не введете сообщение, оно будет создано автоматически на основе выбранного вами шаблона.
-
(Необязательно) Выберите шаблон: Если вы хотите использовать шаблон электронной почты, отличный от шаблона по умолчанию, выберите его из этого выпадающего списка.
-
(Необязательно) Прикрепить счета в формате PDF: Если вы хотите прикрепить к письму счета в формате PDF, установите этот флажок.
(Доступно, только если установлено и активировано расширение PDF Invoices & Packing Slips. )
(Доступно, если установлено и активировано расширение WooCommerce Print Invoices & Packing Lists.).
- (Необязательно) Прикрепить упаковочные листы PDF: Если вы хотите прикрепить к письму упаковочные листы в формате PDF, установите этот флажок.
** (Доступно только в том случае, если расширение WooCommerce Print Invoices & Packing Lists установлено и активировано.)**.
- (Необязательно) Отправить CC/BCC: Вы можете отправить углеродные копии или слепые углеродные копии письма другим получателям. Просто введите их адреса электронной почты в соответствующие поля.
** (Доступно, если установлено и активировано расширение Email CC for WooCommerce.)**.
- (Необязательно) Отправить в формате HTML: Если вы хотите отправлять HTML-письма вместо обычного текста, установите этот флажок.
(Необязательно) Использовать WP HTML Mail: Если вы хотите использовать WP HTML Mail вместо отправки обычных текстовых писем, установите этот флажок.
start=»13″>
(Необязательно) Переопределить имя «От»: По умолчанию WooCommerce использует имя вашего сайта WordPress в качестве имени «от» для всех исходящих писем. Если вы хотите отменить это, введите новое имя «от» в это поле.
- (Необязательно) Переопределить адрес «От»: По умолчанию WooCommerce использует ваш адрес электронной почты администратора WordPress в качестве адреса «от» для всех исходящих писем. Если вы хотите отменить это, введите новый адрес «от» в этом поле.
Как отправлять заказы по электронной почте из WooCommerce? — Заключение
«
В заключение хочу сказать, что добавление заказов в WooCommerce — это простой процесс, но есть несколько ключевых моментов, которые необходимо знать перед началом работы. Следуя шагам, описанным в этой статье, любой пользователь может легко отправлять заказы по электронной почте со своего сайта WordPress под управлением WooCommerce.