Как отправлять заказы по электронной почте из WooCommerce?

Добавление заказов в WooCommerce — это простой процесс, но есть несколько вещей, которые необходимо знать перед началом работы. В этой статье мы расскажем вам, как отправлять заказы по электронной почте из WooCommerce.

Прежде чем вы сможете отправлять заказы по электронной почте из WooCommerce, вам необходимо настроить несколько вещей. Во-первых, у вас должен быть установлен и настроен WooCommerce.

Далее, вам нужно установить и настроить учетную запись электронной почты на вашем сайте WordPress. Наконец, вам нужно установить и активировать расширение WooCommerce Order Notification.

Как только вы все это настроите, вы сможете отправлять заказы по электронной почте из WooCommerce, выполнив следующие шаги:

  1. Войдите на свой сайт WordPress.

  2. Перейдите в WooCommerce > Заказы. Вы увидите список всех заказов, размещенных на вашем сайте.

  3. Наведите курсор на заказ, который вы хотите отправить по электронной почте, и нажмите Просмотреть.

    Откроется новая страница с подробной информацией о заказе.

  4. Нажмите Электронная почта. Появится всплывающее окно с вариантами отправки заказа по электронной почте.

  5. Выберите Получателя (получателей): Вы можете отправить письмо клиенту, администратору или обоим.

  6. (Необязательно) Введите тему: Если вы не введете тему, она будет создана автоматически на основе выбранного вами шаблона.

  7. (Необязательно) Введите Сообщение: Если вы не введете сообщение, оно будет создано автоматически на основе выбранного вами шаблона.

  8. (Необязательно) Выберите шаблон: Если вы хотите использовать шаблон электронной почты, отличный от шаблона по умолчанию, выберите его из этого выпадающего списка.

  9. (Необязательно) Прикрепить счета в формате PDF: Если вы хотите прикрепить к письму счета в формате PDF, установите этот флажок.

(Доступно, только если установлено и активировано расширение PDF Invoices & Packing Slips. )

(Доступно, если установлено и активировано расширение WooCommerce Print Invoices & Packing Lists.).

  1. (Необязательно) Прикрепить упаковочные листы PDF: Если вы хотите прикрепить к письму упаковочные листы в формате PDF, установите этот флажок.

** (Доступно только в том случае, если расширение WooCommerce Print Invoices & Packing Lists установлено и активировано.)**.

  1. (Необязательно) Отправить CC/BCC: Вы можете отправить углеродные копии или слепые углеродные копии письма другим получателям. Просто введите их адреса электронной почты в соответствующие поля.

** (Доступно, если установлено и активировано расширение Email CC for WooCommerce.)**.

  1. (Необязательно) Отправить в формате HTML: Если вы хотите отправлять HTML-письма вместо обычного текста, установите этот флажок.

(Необязательно) Использовать WP HTML Mail: Если вы хотите использовать WP HTML Mail вместо отправки обычных текстовых писем, установите этот флажок.

СОВЕТ: Если вы рассматриваете возможность использования WooCommerce для отправки заказов по электронной почте, имейте в виду, что существуют некоторые потенциальные риски. Во-первых, если ваш сервер настроен неправильно, ваши электронные письма могут быть доставлены неправильно или не доставлены вообще. Во-вторых, если вы не очень хорошо понимаете принцип работы WooCommerce, вы можете случайно отправить личные данные ваших клиентов (например, их адреса и номера кредитных карт) не тем людям. Наконец, поскольку WooCommerce — это сложная система, всегда есть вероятность, что что-то может пойти не так, и вы можете потерять важные данные или вызвать другие проблемы. Если вас не устраивают такие риски, мы рекомендуем вам найти другое решение для отправки заказов по электронной почте.

start=»13″>

  • (Необязательно) Используйте журнал электронной почты: Если вы хотите регистрировать все электронные письма, отправленные через WooCommerce, установите этот флажок.
  • (Необязательно) Переопределить имя «От»: По умолчанию WooCommerce использует имя вашего сайта WordPress в качестве имени «от» для всех исходящих писем. Если вы хотите отменить это, введите новое имя «от» в это поле.

    1. (Необязательно) Переопределить адрес «От»: По умолчанию WooCommerce использует ваш адрес электронной почты администратора WordPress в качестве адреса «от» для всех исходящих писем. Если вы хотите отменить это, введите новый адрес «от» в этом поле.

    Как отправлять заказы по электронной почте из WooCommerce? — Заключение

    «

    В заключение хочу сказать, что добавление заказов в WooCommerce — это простой процесс, но есть несколько ключевых моментов, которые необходимо знать перед началом работы. Следуя шагам, описанным в этой статье, любой пользователь может легко отправлять заказы по электронной почте со своего сайта WordPress под управлением WooCommerce.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии