Если у вас возник спор с подрядчиком на UpWork, первым шагом будет подача запроса на спор. После того, как вы отправите запрос на спор, UpWork отправит подрядчику уведомление о том, что вы оспариваете его работу. У подрядчика есть 14 дней, чтобы ответить на спор. Если подрядчик не ответит на спор, UpWork будет считать ваш спор разрешенным.
ПРО СОВЕТ: Если вы планируете оспорить оплату на Upwork, имейте в виду, что за это взимается невозвратная плата в размере 25 долларов. Кроме того, Upwork взимает 5% процессингового сбора от общей суммы спора. Обязательно учитывайте эти сборы при принятии решения о том, стоит ли оспаривать обвинение.
Если подрядчик ответит на спор, UpWork предоставит ему копию вашего запроса на спор и уведомление о том, что вы подали спор. Подрядчик имеет право ответить на ваш спор, и UpWork предоставит вам копию его ответа. Если подрядчик не отвечает на спор или отвечает неудовлетворительным для вас образом, вы можете передать спор в комиссию по разрешению споров.