Как подать заявку на пересмотр на Fiverr?

Если вы являетесь покупателем на Fiverr, вам может понадобиться запросить пересмотр у продавца, если он выполнил не совсем то, что вы хотели. Может быть, вы просили определенный цвет в дизайне логотипа, а они использовали другой, или, возможно, в тексте вашего нового сайта допущена опечатка.

Как бы там ни было, на Fiverr легко подать заявку на пересмотр. Вот как это делается:

Во-первых, войдите в свой аккаунт на Fiverr и перейдите в раздел «Мои заказы». Найдите заказ, о котором идет речь, и нажмите кнопку «Запросить пересмотр».

Появится всплывающее окно, в котором вы можете ввести свои инструкции по пересмотру. Будьте максимально конкретны, чтобы продавец знал, какие именно изменения необходимо внести. Вы также можете загрузить любые соответствующие файлы, которые помогут продавцу понять, что вы ищете.

Когда вы закончите, нажмите кнопку «Отправить». После этого у продавца будет три дня на то, чтобы внести требуемые изменения и повторно отправить вам работу. Если он не уложится в этот срок, вы можете отменить заказ и получить полное возмещение.

ПРО СОВЕТ: Если вы отправляете правку на Fiverr, пожалуйста, имейте в виду, что существуют определенные правила, которым вы должны следовать, чтобы ваша правка была принята. Несоблюдение этих правил может привести к тому, что ваша доработка будет отклонена, и вам придется начинать все с нуля.

Если вы недовольны работой, которую выполнил продавец, на Fiverr легко подать заявку на пересмотр. Просто войдите в свой аккаунт, перейдите в раздел «Мои заказы», найдите заказ, о котором идет речь, и нажмите кнопку «Запросить пересмотр».

Там вы можете ввести свои инструкции по пересмотру и загрузить все необходимые файлы. После этого у продавца будет три дня на внесение требуемых изменений и повторную отправку работы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии