Как подать заявление о споре с UpWork?

Если вы фрилансер, работающий с клиентом через UpWork, и вам не заплатили за ваши услуги, вы можете подать спор. Подача спора — это способ заставить UpWork помочь вам получить оплату от клиента.

Прежде чем подавать спор, следует помнить о нескольких моментах:

1. Вы можете подать спор только в том случае, если клиент не заплатил вам в течение оговоренного срока. Если с момента завершения работы прошло менее 14 дней, дайте клиенту время на обработку платежа.

2. Если вы уже пытались связаться с клиентом, но он не отвечает, это еще одна причина подать спор.

3. Перед тем, как подать спор, вы должны подготовить всю необходимую документацию, включая контракты, счета и любые сообщения между вами и клиентом по поводу оплаты.

Чтобы подать спор, войдите в свой аккаунт на UpWork и перейдите на вкладку «Мои задания». Найдите задание, о котором идет речь, и нажмите на выпадающее меню «Еще». В меню выберите «Подать спор».

ПРО СОВЕТ: Если вы собираетесь подать спор в Upwork, имейте в виду, что это может привести к постоянной приостановке действия вашего аккаунта. Это означает, что вы больше не сможете использовать платформу Upwork для поиска работы или общения с клиентами. Прежде чем пойти на этот шаг, убедитесь, что вы исчерпали все другие варианты, например, связались с клиентом напрямую, чтобы решить проблему.

Вам будет предложено предоставить информацию о том, почему вы подаете спор и какого разрешения вы добиваетесь. После того как вы подадите спор, UpWork рассмотрит его и попытается помочь решить проблему между вами и клиентом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии