Как подключить принтер к Google Cloud Print?

Добавить принтер в Google Cloud Print очень просто. Откройте веб-интерфейс Google Cloud Print и войдите в систему. В разделе «Принтеры» нажмите кнопку «Добавить принтер». В диалоговом окне «Добавить принтер» выберите свой принтер из списка доступных устройств. Вы также можете ввести IP-адрес или имя хоста вашего принтера. Если ваш принтер подключен к Интернету, Google Cloud Print автоматически обнаружит его. Нажмите кнопку «Добавить». Теперь в Google Cloud Print ваш принтер будет отображаться как доступное устройство. Нажмите ссылку «Настроить» рядом с вашим принтером. В диалоговом окне «Настройка» нажмите кнопку «Настроить» рядом с «Google Cloud Print».

СОВЕТ: Google Cloud Print — это бесплатная служба, которая позволяет печатать документы и фотографии из любого места. Вы можете подключить свой принтер к Google Cloud Print в несколько простых шагов. Однако прежде чем начать, учтите, что Google Cloud Print совместим не со всеми принтерами. Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь со списком поддерживаемых принтеров. Кроме того, обратите внимание, что Google Cloud Print находится в стадии бета-версии и может работать не во всех случаях.

» В диалоговом окне «Google Cloud Print» установите для параметра «Параметры задания печати» значение «Прямая печать в Google Cloud Print». Нажмите кнопку «Настроить». В диалоговом окне «Configure» установите для параметра «Printer settings» желаемые настройки. Нажмите кнопку «Настроить». В диалоговом окне «Конфигурация» установите нужные параметры для параметра «Безопасность принтера». Нажмите кнопку «Печать». Теперь ваш принтер начнет печатать в Google Cloud Print.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии