Добавление дополнительных продаж в ваш магазин WooCommerce может помочь увеличить среднюю стоимость заказа и поднять вашу прибыль. Но как на самом деле добавить дополнительные продажи в WooCommerce?
К счастью, настроить дополнительные продажи в WooCommerce не так уж сложно. В этой статье мы покажем вам, как добавить дополнительные продажи в ваш магазин WooCommerce всего за несколько простых шагов.
Во-первых, вам нужно войти в панель управления WordPress и перейти в раздел «Продукты». Там найдите продукт, к которому вы хотите добавить дополнительную продажу, и нажмите «Редактировать».
Прокрутите вниз до раздела «Upsells» и нажмите кнопку «Add Upsells». Отсюда вы можете найти и выбрать продукты, которые вы хотите предложить в качестве дополнительных предложений. Найдя продукты, которые вы хотите использовать в качестве дополнительных продаж, просто поставьте галочку напротив каждого из них и нажмите кнопку «Добавить дополнительные продажи».
Вот и все! Вы успешно добавили дополнительные продажи в свой магазин WooCommerce. Теперь, когда клиенты покупают продукт, к которому вы добавили дополнительные продажи, им будут представлены и эти продукты.
Есть несколько моментов, о которых следует помнить при добавлении дополнительных продаж в ваш магазин WooCommerce. Во-первых, убедитесь, что продукты, которые вы используете в качестве дополнительных предложений, имеют отношение к продукту, которым уже заинтересовался покупатель.
Во-вторых, не переборщите с количеством предлагаемых вами дополнительных предложений. Придерживайтесь 1-3, не более, чтобы не перегружать клиентов и не снижать конверсию.
Заключение
В заключение следует отметить, что показ Upsell в WooCommerce — это отличный способ увеличить среднюю стоимость заказа и повысить итоговую прибыль. Настроить Upsell в WooCommerce несложно. Вы можете следовать приведенным выше шагам, чтобы добавить Upsell всего за несколько простых шагов.