Если у вас есть магазин WooCommerce, вы должны быть уверены, что ваши новые продукты представлены в наилучшем свете. В конце концов, вы хотите быть уверены, что ваши клиенты смогут увидеть все самое новое и интересное, и вы не хотите, чтобы они что-то упустили!
В WooCommerce есть несколько различных способов показать новые продукты. Первый — просто добавить их на главную страницу вашего магазина. Это отличный способ гарантировать, что клиенты увидят их сразу же, как только посетят ваш сайт.
Другой вариант — создать специальную страницу для новых продуктов. Это особенно полезно, если у вас много новых продуктов, которые необходимо продемонстрировать. На этой странице вы можете разместить изображения, описания и ссылки на продукты, и это отличный способ все упорядочить.
ПРО СОВЕТ: Если вы используете WooCommerce для продажи товаров на вашем сайте WordPress, вы можете захотеть отображать новые товары в отдельном разделе на вашем сайте. Вы можете сделать это, создав новую страницу и добавив следующий шорткод: [woocommerce_new_products].
Однако имейте в виду, что этот шорткод будет отображать только те продукты, которые были добавлены в ваш магазин WooCommerce в течение последних 30 дней. Если вы хотите отображать все новые продукты, вам нужно будет соответствующим образом настроить шорткод.
Вы также можете использовать встроенный в WooCommerce RSS-канал для отображения новых продуктов на вашем сайте. Просто добавьте URL RSS-канала в боковую панель или нижний колонтитул вашего сайта, и посетители смогут увидеть новинки, как только посетят ваш сайт.
Наконец, не забывайте о социальных сетях! Если у вас есть аккаунт в Facebook или Twitter, обязательно делитесь ссылками на свои новые продукты на этих платформах. Это отличный способ привлечь еще больше потенциальных клиентов.
Как видите, в WooCommerce существует множество вариантов показа новых товаров. Просто выберите метод, который имеет наибольший смысл для вашего магазина, и вы будете уверены, что ваши клиенты в курсе всех последних предложений.
**
Лучший способ показать новые товары в WooCommerce — добавить их на главную страницу или создать для них отдельную страницу. Вы также можете использовать социальные сети или RSS-каналы, чтобы охватить еще больше потенциальных клиентов.
**