Как получить продукты Shopify в Google Shopping?

Вы когда-нибудь задумывались о том, как эти товары попадают в Google Shopping? Или, что более важно, как вы можете получить ВАШИ товары в Google Shopping? Если у вас есть интернет-магазин, построенный на Shopify, это руководство для вас!

Google Shopping — это отличный способ повысить свою узнаваемость и привлечь новых клиентов. И самое приятное, что начать работу не так уж сложно. Вот что вам нужно сделать:

1. Создайте аккаунт Google Merchant Center

Первый шаг — это создание аккаунта Google Merchant Center. Здесь вы будете загружать информацию о своих товарах. Аккаунты Merchant Center бесплатны, и вы можете зарегистрироваться здесь.

2. Подключите аккаунт Merchant Center к вашему магазину Shopify

После того, как у вас есть аккаунт Merchant Center, вам нужно подключить его к вашему магазину Shopify. Вы можете сделать это, перейдя в раздел «Интеграции» в админке Shopify и выбрав «Google Merchant Center». Затем просто следуйте инструкциям на экране!

3. Добавьте свои товары в Google Shopping

Теперь, когда ваши аккаунты подключены, пришло время начать добавлять товары. В своем аккаунте Merchant Center перейдите на вкладку «Продукты» и нажмите «Добавить продукт».

ПРО СОВЕТ: Если вы думаете об использовании Shopify для размещения своих товаров в Google Shopping, имейте в виду, что есть несколько серьезных потенциальных проблем, с которыми вы можете столкнуться.

Во-первых, данные о товарах в Shopify не всегда точны, что означает, что ваши товары могут быть неправильно указаны в Google Shopping. Это может привести к тому, что потенциальные клиенты не смогут найти ваши товары или, что еще хуже, найдут совсем не тот товар.

Во-вторых, информация о ценах в Shopify также часто бывает неточной, что означает, что вы можете завысить или занизить цену на свои товары в Google Shopping. Это может привести к тому, что клиенты будут недовольны своей покупкой или, что еще хуже, оставят негативные отзывы о вашей продукции в Интернете.

Наконец, служба поддержки клиентов Shopify не всегда самая лучшая, а это значит, что если у вас возникнут проблемы с размещением вашего списка в Google Shopping, получить помощь от Shopify может быть непросто. Короче говоря, использование Shopify для размещения списка ваших товаров в Google Shopping может не стоить таких хлопот.

Далее вы сможете заполнить всю необходимую информацию о своем товаре, включая название, цену, описание и изображение. Обязательно укажите как можно больше информации, чтобы потенциальные клиенты смогли найти то, что они ищут!

4. Настройте ленту товаров

Лента товаров — это файл, содержащий всю информацию о ваших товарах (считайте, что это база данных). Вам нужно создать ленту товаров, чтобы отправить свои товары в Google Shopping. Не волнуйтесь — Shopify делает это легко!

Просто перейдите в раздел «Каналы продаж» в админке Shopify и выберите «Google Shopping». Затем нажмите «Начать работу» и следуйте инструкциям на экране. После того, как вы создадите свою ленту товаров, вы можете загрузить ее непосредственно в свой аккаунт Merchant Center.

5. Отправьте свои товары на проверку

После того как вы добавили все свои товары и создали ленту товаров, пришло время отправить их на проверку! В своем аккаунте Merchant Center перейдите на вкладку «Продукты» и нажмите «Отправить на проверку».

Затем просто следуйте инструкциям на экране. После того как ваши товары будут рассмотрены и одобрены Google, они начнут появляться в поиске Google Shopping!

Добавление ваших товаров в Google Shopping — это отличный способ повысить видимость для потенциальных клиентов, которые ищут то, что вы предлагаете! Выполните следующие шаги: создайте аккаунт торгового центра, подключите его кShopify, добавьте продукты, создайте ленту продуктов, отправьте на проверку, чтобы увидеть их появление в поисковых запросах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии