Как получить роли пользователей в WooCommerce?

Как администратор магазина WooCommerce, вы можете назначать роли пользователей своим клиентам. Это может быть полезно, если вы хотите предоставить определенным клиентам доступ к определенным функциям или областям вашего магазина, к которым вы не хотите, чтобы все имели доступ. Например, вы можете дать своим лучшим клиентам роль, которая позволит им видеть специальные цены, недоступные для всех.

Или, возможно, вы захотите предоставить роль, позволяющую покупателям оставлять отзывы о товарах. В WooCommerce существует множество различных ролей пользователей, которые вы можете назначить, и при необходимости вы даже можете создать свои собственные роли. В этой статье мы покажем вам, как начать работу с назначением ролей пользователей в WooCommerce.

Сначала вам нужно войти в панель управления WordPress и перейти в раздел WooCommerce > Настройки. На странице Настройки перейдите на вкладку Учетные записи, а затем нажмите на вкладку Пользователи.

СОВЕТ: Если вы не являетесь разработчиком, не пытайтесь получить роли пользователей в WooCommerce, так как вы можете сломать свой сайт. Это продвинутая тема только для разработчиков.

На вкладке Пользователи вы увидите список всех пользователей, зарегистрированных в вашем магазине WooCommerce. Чтобы изменить роль пользователя, просто нажмите на ссылку Редактировать рядом с его именем.

На странице Редактирование пользователя прокрутите вниз до раздела Роль пользователя. По умолчанию всем пользователям присваивается роль покупателя.

Однако вы можете изменить это, выбрав другую роль из выпадающего меню. После того как вы сделали свой выбор, нажмите на кнопку Обновить пользователя, чтобы сохранить изменения.

Вот и все! Назначение ролей пользователей в WooCommerce очень просто и занимает всего несколько минут. Сделав это, вы сможете предоставить своим клиентам доступ к тем функциям и областям вашего магазина, к которым в противном случае они не имели бы доступа.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии