Как получить ссылку на категорию продукта в WooCommerce?

Добавление ссылок на категории товаров в WooCommerce — это отличный способ улучшить удобство использования вашего интернет-магазина. Добавляя ссылки на определенные категории товаров, вы можете облегчить покупателям поиск товаров, которые они ищут. В этой статье мы покажем вам, как добавить ссылки на категории товаров в WooCommerce.

Ссылки на категории товаров в WooCommerce.

WooCommerce включает в себя ряд функций, которые можно использовать для улучшения удобства использования вашего интернет-магазина. Одной из таких функций является возможность добавления ссылок на категории товаров. Добавление этих ссылок — отличный способ помочь покупателям найти товары, которые они ищут.

Чтобы добавить ссылки на категории товаров в WooCommerce, вам нужно зайти на страницу Настройки WooCommerce. Для этого войдите на свой сайт WordPress и перейдите в WooCommerce > Настройки.

На странице Настройки вы увидите несколько вкладок. Перейдите на вкладку Каталог.

На вкладке Каталог вы увидите раздел под названием Категории товаров. В этом разделе вы можете выбрать, отображать или нет ссылки на категории товаров в вашем магазине WooCommerce.

Чтобы отобразить эти ссылки, просто установите флажок напротив «Показывать категории товаров «. После этого нажмите на кнопку «Сохранить изменения « в нижней части страницы.

**Заключение: Как получить ссылку на категорию товара в WooCommerce?

Для того чтобы добавить ссылки на категории товаров в WooCommerce, вам нужно зайти на страницу настроек WooCommerce и перейти на вкладку Каталог. На вкладке «Каталог» вы можете выбрать, отображать или нет ссылки на категории товаров в вашем магазине WooCommerce, установив флажок рядом с «Показывать категории товаров».

СОВЕТ: Если вы используете плагин WooCommerce, имейте в виду, что существует потенциальная уязвимость в системе безопасности. Злонамеренный пользователь может воспользоваться ею, чтобы получить доступ к данным вашего сайта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии