Canva — это отличный способ сделать ваши презентации более профессиональными и стильными. Но как добавить Canva в Microsoft Teams?
Добавить Canva в Microsoft Teams очень просто! Просто выполните следующие шаги:
1. Перейдите на сайт Canva и зарегистрируйте аккаунт.
2. После регистрации нажмите на кнопку «Создать дизайн».
3. Выберите тип шаблона «Презентация».
4. Выберите понравившийся вам шаблон или начните с нуля.
5. Добавьте свой контент на слайды и настройте дизайн по своему усмотрению.
6. Когда вы закончите, нажмите на кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу.
7. Выберите опцию «Microsoft Teams» из выпадающего меню.
8. Введите имя вашей команды и выберите канал, в котором вы хотите поделиться презентацией.
9. Нажмите на кнопку «Поделиться», и ваша презентация будет добавлена в Microsoft Teams!
ПРО СОВЕТ: Canva в настоящее время не совместима с Microsoft Teams. Если вы попытаетесь использовать Canva в Teams, вы можете столкнуться с ошибками или неожиданным поведением. Мы рекомендуем использовать Canva в веб-браузере.