A/B-тестирование, или сплит-тестирование, — это метод сравнения двух версий веб-страницы, чтобы увидеть, какая из них работает лучше. Это основная часть любой хорошей стратегии оптимизации коэффициента конверсии (CRO).
Shopify позволяет легко проводить A/B-тесты в вашем магазине. В этой статье мы покажем вам, как настроить и запустить A/B-тест в Shopify.
Чтобы запустить A/B-тест на Shopify, вам нужно установить приложение Shopify, например Convert. Convert — это ведущая платформа для A/B-тестирования, которую используют более 20 000 магазинов электронной коммерции.
После установки Convert настроить свой первый A/B-тест очень просто. Просто выполните следующие шаги:
1. Выберите страницу, которую вы хотите протестировать
2. Создайте вариацию этой страницы
3. Настройте разделение трафика между оригинальной и вариативной страницами.
4.
Отправьте трафик на ваш тест и запустите его на неделю или две.
5. Проанализируйте результаты и выберите победителя
6. Внедрите победившую версию на свой сайт
Вот и все! Теперь вы проводите A/B тест на Shopify.