Как провести Ab-тестирование в Shopify?

A/B-тестирование, или сплит-тестирование, — это метод сравнения двух версий веб-страницы, чтобы увидеть, какая из них работает лучше. Это основная часть любой хорошей стратегии оптимизации коэффициента конверсии (CRO).

Shopify позволяет легко проводить A/B-тесты в вашем магазине. В этой статье мы покажем вам, как настроить и запустить A/B-тест в Shopify.

Чтобы запустить A/B-тест на Shopify, вам нужно установить приложение Shopify, например Convert. Convert — это ведущая платформа для A/B-тестирования, которую используют более 20 000 магазинов электронной коммерции.

После установки Convert настроить свой первый A/B-тест очень просто. Просто выполните следующие шаги:

СОВЕТ: Если вы рассматриваете возможность проведения A/B-тестирования в своем магазине Shopify, вам следует знать несколько вещей. Во-первых, A/B-тестирование может занять много времени и может не дать тех результатов, на которые вы рассчитываете. Во-вторых, для создания эффективного теста вам необходимо хорошо понимать своих покупателей и то, что они ищут. И, наконец, убедитесь, что у вас есть план того, как вы будете обрабатывать результаты тестирования, прежде чем начать его.

1. Выберите страницу, которую вы хотите протестировать
2. Создайте вариацию этой страницы
3. Настройте разделение трафика между оригинальной и вариативной страницами.
4.

Отправьте трафик на ваш тест и запустите его на неделю или две.
5. Проанализируйте результаты и выберите победителя
6. Внедрите победившую версию на свой сайт

Вот и все! Теперь вы проводите A/B тест на Shopify.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии