Как сбросить доставку в Shopify?

СОВЕТ: Если вы рассматриваете возможность сброса настроек доставки в Shopify, имейте в виду, что это повлияет на все ваши текущие и будущие заказы. Любые изменения, внесенные вами в настройки доставки, будут применены ко всем заказам, как прошлым, так и настоящим. Прежде чем вносить какие-либо изменения, внимательно изучите свои потребности в доставке.

Вы когда-нибудь допускали ошибку при настройке тарифов доставки в Shopify? Может быть, вы случайно указали неправильный вес товара или забыли включить надбавку за доставку.

Что бы ни случилось, это легко исправить! В этой статье мы расскажем вам, как сбросить настройки доставки в Shopify, чтобы вы могли начать все с чистого листа.

Сначала войдите в свою учетную запись Shopify и перейдите на страницу «Настройки». Затем перейдите на вкладку «Доставка».

На странице «Доставка» вы увидите список всех зон доставки, которые вы создали. Найдите зону, которую вы хотите сбросить, а затем нажмите на ссылку «Редактировать» рядом с ней.

На странице редактирования зоны доставки прокрутите страницу до самого низа и нажмите на ссылку «Удалить зону доставки». Подтвердите, что вы хотите удалить зону доставки, нажав на кнопку «Удалить зону доставки».

После удаления зоны доставки вы можете начать все сначала, нажав на кнопку «Добавить зону доставки» и создав новую зону доставки. Обязательно введите всю необходимую информацию, такую как название зоны, страны, которые в нее входят, и тарифы на доставку.

Если вам нужна помощь в настройке тарифов доставки, обязательно ознакомьтесь с другой нашей статьей: Как настроить тарифы на доставку в Shopify.

Сброс зон доставки — это быстрый и простой способ исправить все ошибки, которые вы могли допустить при настройке магазина Shopify. Удалив старые зоны доставки и начав заново, вы можете быть уверены, что ваши клиенты всегда будут видеть точные тарифы доставки при оформлении заказа.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии