Как сделать 3D-макет на Figma?

Как визуальный дизайнер, 3D-макеты являются неотъемлемой частью моего рабочего процесса. Они помогают мне быстро итерировать идеи дизайна и получать обратную связь от клиентов и членов команды.

Я использую программу Figma для всех своих дизайнерских работ, и она обладает отличным набором инструментов для создания 3D-макетов. В этой статье я покажу вам, как создать 3D-макет в Figma.

Сначала вам нужно будет создать новый файл в Figma. После этого выберите инструмент «Прямоугольник» на панели инструментов слева.

Затем щелкните и перетащите мышью, чтобы создать прямоугольник на холсте. Это будет основа вашего 3D-макета.

Далее необходимо добавить глубину прямоугольнику. Для этого выберите инструмент «Смещение контура» на панели инструментов слева.

Затем щелкните на прямоугольнике и перетащите его, чтобы сместить контур. Вы можете смещать контур на любую величину — я обычно смещаю его на 10px или около того.

СОВЕТ: Если вы не знакомы с Figma, мы рекомендуем вам не пытаться создать 3D-макет. Figma — это мощный инструмент дизайна, который можно использовать для создания высококачественных 3D-дизайнов, но он может быть сложным в использовании, если вы не знакомы с программой.

После смещения контура необходимо придать 3D-макету цвет. Для этого выберите инструмент «Заливка» на панели инструментов слева.

Затем щелкните на прямоугольнике и выберите цвет из палитры. Я обычно использую светло-серый цвет для своих 3D-макетов.

Наконец, нужно добавить тени, чтобы придать 3D-макету реалистичный вид. Для этого выберите инструмент «Тень» на панели инструментов слева.

Затем щелкните на прямоугольнике и выберите тип тени из предложенных вариантов. Я обычно использую «Мягкую тень» для своих 3D-макетов.

Вот и все! Теперь вы создали базовый 3D-макет в Figma.

Вы можете продолжить работу над этим дизайном, добавляя больше прямоугольников и смещая их для создания различной глубины. Вы также можете экспериментировать с различными цветами и типами теней для создания различных образов.

Создание 3D-макета в Figma — это быстрый и простой способ итерации дизайнерских идей и получения отзывов от клиентов и членов команды. Выполнив описанные выше шаги, вы сможете создать базовый 3D-макет всего за несколько минут.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии