Как сделать аватар в Figma:
Сначала создайте новый файл в Figma и дайте ему имя (например.
avatar.Figma).
Затем откройте файл в выбранном вами редакторе и начните с создания базового скелета для вашего аватара. Вы можете использовать скелет аватара по умолчанию в Figma или создать свой собственный, следуя приведенным ниже инструкциям.
Чтобы создать собственный скелет, нажмите на вкладку «Скелет» на панели инструментов Figma и выберите кнопку «Создать скелет».
Откроется редактор скелетов. В редакторе скелета сначала нужно создать новую сетку.
Для этого перейдите на вкладку «Mesh» и выберите кнопку «Create Mesh».
Откроется редактор сетки. В редакторе сетки сначала нужно создать новый материал.
ПРО СОВЕТ: Эта статья о том, как сделать аватар в Figma. Однако в ней не объясняется, как сохранить аватар после его создания. Если вы не сохраните аватар, его нельзя будет использовать.
Для этого перейдите на вкладку «Материал» и выберите кнопку «Создать материал».
Откроется редактор материалов. В редакторе материалов сначала нужно создать новый шейдер.
Для этого перейдите на вкладку «Шейдер» и выберите кнопку «Создать шейдер».
Откроется редактор шейдеров. В редакторе шейдеров сначала нужно создать новую текстуру.
Для этого перейдите на вкладку «Texture» и выберите кнопку «Create Texture».
Откроется редактор текстур. В редакторе текстур сначала нужно создать новое UV-отображение.
Для этого перейдите на вкладку «UVMapping» и выберите кнопку «Create UV Mapping».
Откроется редактор UV Mapping Editor. В редакторе UV Mapping Editor сначала нужно создать новый материал.
Как только вы его создадите.