Как сделать аватар на Figma?

Как сделать аватар в Figma:

Сначала создайте новый файл в Figma и дайте ему имя (например.

avatar.Figma).

Затем откройте файл в выбранном вами редакторе и начните с создания базового скелета для вашего аватара. Вы можете использовать скелет аватара по умолчанию в Figma или создать свой собственный, следуя приведенным ниже инструкциям.

Чтобы создать собственный скелет, нажмите на вкладку «Скелет» на панели инструментов Figma и выберите кнопку «Создать скелет».

Откроется редактор скелетов. В редакторе скелета сначала нужно создать новую сетку.

Для этого перейдите на вкладку «Mesh» и выберите кнопку «Create Mesh».

Откроется редактор сетки. В редакторе сетки сначала нужно создать новый материал.

ПРО СОВЕТ: Эта статья о том, как сделать аватар в Figma. Однако в ней не объясняется, как сохранить аватар после его создания. Если вы не сохраните аватар, его нельзя будет использовать.

Для этого перейдите на вкладку «Материал» и выберите кнопку «Создать материал».

Откроется редактор материалов. В редакторе материалов сначала нужно создать новый шейдер.

Для этого перейдите на вкладку «Шейдер» и выберите кнопку «Создать шейдер».

Откроется редактор шейдеров. В редакторе шейдеров сначала нужно создать новую текстуру.

Для этого перейдите на вкладку «Texture» и выберите кнопку «Create Texture».

Откроется редактор текстур. В редакторе текстур сначала нужно создать новое UV-отображение.

Для этого перейдите на вкладку «UVMapping» и выберите кнопку «Create UV Mapping».

Откроется редактор UV Mapping Editor. В редакторе UV Mapping Editor сначала нужно создать новый материал.

Как только вы его создадите.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии