Как сделать макет в Figma iPhone?

Макет — это визуальное представление дизайна продукта или веб-сайта. Его можно использовать для тестирования дизайна до его окончательной доработки и для получения отзывов от заинтересованных сторон.

Чтобы создать макет в Figma, сначала нужно создать файл с правильным типом файла. В данном примере мы будем создавать макет для приложения для iPhone.

После создания файла вам нужно будет импортировать файл Figma в ваш проект. Самый простой способ сделать это — воспользоваться пунктом меню Файл > Импорт > Тип файла.

После импорта файла необходимо создать новый файл в проекте. Этот файл будет использоваться для представления дизайна вашего приложения.

Для этого выберите пункт меню File > New > File. и выберите опцию Mockup.

После того как файл будет создан, вам нужно будет настроить его для представления дизайна вашего приложения. Для этого нажмите на иконку Settings на панели инструментов и выберите вкладку Configuration.

На этой вкладке нужно выбрать опцию Files, а затем выбрать файл, который был импортирован в ваш проект.

После выбора файла необходимо настроить его параметры.

На этой вкладке выберите опцию Внешний вид, а затем выберите макет, который вы создали в предыдущем шаге.

После того как файл настроен, необходимо создать новую сцену в проекте. Для этого выберите пункт меню File > New > Scene. и выберите опцию Mockup Scene.

После создания сцены необходимо добавить элементы, представляющие дизайн вашего приложения. Для этого нажмите на кнопку Assets на панели инструментов и выберите опцию Files.

СОВЕТ: Пожалуйста, имейте в виду, что макеты Figma iPhone можно создавать с помощью встроенных инструментов программы, но есть и сторонние инструменты, которые могут помочь в этом процессе.

В этом варианте вам нужно будет выбрать файл, который был импортирован в ваш проект, а затем выбрать элементы, которые вы хотите добавить в сцену.

После выбора файла необходимо настроить параметры сцены.

На этой вкладке нужно выбрать опцию Элемент, а затем выбрать элемент, который нужно добавить в сцену.

После того как файл настроен, необходимо добавить сцену в проект. Для этого выберите пункт меню Файл > Сохранить > Файл. и выберите опцию Сохранить как.

В этой опции нужно выбрать имя сцены, а затем выбрать тип файла.

После сохранения сцены необходимо добавить ее в дизайн приложения. Для этого выберите пункт меню File > Placeholder. и выберите опцию Placeholder.

В этом меню нужно выбрать сохраненную сцену, а затем выбрать опцию Use for.

После того как сцена выбрана, необходимо настроить параметры местодержателя.

На этой вкладке нужно выбрать опцию Элемент, а затем выбрать элемент, который вы хотите использовать в качестве заполнителя для дизайна вашего приложения.

После того как сцена будет настроена, вам нужно будет добавить ее в дизайн вашего приложения.

O

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии