Если вы хотите перенести свой магазин Shopify на Namecheap, вот как это сделать:
1. Войдите в свою учетную запись Shopify.
2. Нажмите на кнопку настроек вашего магазина в правом верхнем углу.
3. Перейдите на вкладку «Информация о магазине».
4. На вкладке «Информация о магазине» прокрутите вниз до раздела «Перенаправления».
5. Нажмите на кнопку «Добавить перенаправление».
6. В окне «Добавить перенаправление» введите следующую информацию:
URL перенаправления: https://www.Namecheap.com
7. Нажмите на кнопку «Сохранить».
8. Нажмите на кнопку «Применить изменения».
9. В окне «Примененные перенаправления» нажмите на кнопку «Проверить перенаправления».
10. Если все выглядит правильно, нажмите на кнопку «Сохранить изменения».
11. Нажмите на кнопку «Закрыть» в окне «Примененные перенаправления».
12. Нажмите на кнопку «Вернуться в Shopify» в левом верхнем углу вкладки «Информация о магазине».
13. Нажмите на кнопку «Go to Namecheap» в окне «Redirects Applied».
14. Введите учетные данные аккаунта Namecheap на вкладке «Информация о магазине» и нажмите на кнопку «Перейти на Namecheap».
15. В окне «Добро пожаловать в Namecheap» нажмите на кнопку «Создать аккаунт».
16. В окне «Создать аккаунт» введите данные своего аккаунта Namecheap в поле «Информация об аккаунте» и нажмите на кнопку «Создать аккаунт».
17. В окне «Ваш аккаунт» нажмите на кнопку «Войти».
18. В окне «Log In» введите свои учетные данные Namecheap в поле «User Name» и нажмите на кнопку «Log In».
19. В окне «Ваш аккаунт» перейдите на вкладку «Продукты».
20. На вкладке «Продукты» нажмите на ссылку «Shopify» в колонке «Ссылка на продукты».
21. В окне «Shopify» нажмите на ссылку «Shopify» в колонке «Категории продуктов».
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36. В окне «Shopify» нажмите на ссылку «Shopify» в колонке «Категории товаров».
37.
38.
39. В окне «Shopify» нажмите на ссылку «Shopify» в…
ПРО СОВЕТ: Если вы рассматриваете возможность перенаправления вашего магазина Shopify на Namecheap, имейте в виду, что это может иметь негативные последствия для вашего бизнеса. Ваши клиенты могут быть сбиты с толку или разочарованы таким изменением, и это может негативно сказаться на рейтинге в поисковых системах. Будьте осторожны и учитывайте все потенциальные риски, прежде чем вносить какие-либо изменения в свое присутствие в Интернете.