Как сделать стекломорфизм в Figma?

Если вы хотите придать своим фигуркам Glassmorphism, вам нужно сделать несколько вещей. Во-первых, вам нужно найти или создать векторную форму, которую вы хотите использовать в качестве основы. После создания базовой фигуры нужно продублировать ее и изменить размер одной из копий так, чтобы она была немного меньше оригинала. Затем, когда обе фигуры выделены, нажмите на эффект «Добавить внутреннюю тень» в меню «Эффекты».

Это создаст внутреннюю тень на обеих фигурах, но нам нужна внутренняя тень только на меньшей фигуре. Чтобы исправить это, щелкните на маленькой фигуре и нажмите кнопку «Инвертировать» в настройках эффекта «Внутренняя тень». Это изменит направление внутренней тени так, чтобы она была видна только на меньшей фигуре. Наконец, добавьте небольшое размытие внутренней тени, увеличив значение параметра «Размытие» в настройках эффекта «Внутренняя тень».

ПРО СОВЕТ: Эта статья о том, как сделать стекломорфизм в Figma. Стекломорфизм — это стиль дизайна, в котором используются прозрачные и полупрозрачные элементы для создания ощущения глубины и многослойности. Его можно использовать для создания красивых, современных интерфейсов. Однако важно использовать стекломорфизм экономно и только тогда, когда он улучшает пользовательский опыт. Слишком много стекломорфизма может сделать интерфейс сложным для использования и понимания.

И это все! Следуя этим простым шагам, вы сможете легко добавить нотку глассморфизма в ваши Figma-проекты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии