Поскольку электронная коммерция становится все более популярной, компании ищут способы упростить свои операции и сделать их более удобными для своих клиентов. SMS — отличный способ сделать это, и существует несколько различных способов сбора SMS в Shopify.
Первый способ — использовать приложение из магазина приложений Shopify. Существует несколько различных вариантов, и все они работают немного по-разному. Некоторые приложения позволят вам собирать SMS-номера ваших клиентов при оформлении заказа, в то время как другие будут автоматически отправлять SMS-сообщения клиентам после того, как они приобретут что-то в вашем магазине.
Другой способ сбора SMS-номеров от ваших клиентов — использование сторонних сервисов, таких как Twilio. Для этого необходимо создать учетную запись в Twilio, а затем добавить немного кода в ваш магазин Shopify. Как только вы это сделаете, вы сможете отправлять SMS-сообщения своим клиентам прямо из админки Shopify.
Прежде всего, убедитесь, что у вас есть разрешение людей, чьи SMS вы будете собирать. Если у вас нет их прямого разрешения, вы можете нарушить их права на конфиденциальность.
Во-вторых, имейте в виду, что сбор SMS может потенциально подвергнуть вас спаму или другим нежелательным сообщениям. Убедитесь, что у вас есть система фильтрации нежелательных сообщений.
Наконец, не забудьте обеспечить безопасность сбора SMS. Защитите ее надежным паролем и не передавайте ее никому, кому не нужен доступ к ней.
Третий способ сбора SMS-номеров от ваших клиентов — это использование контактной формы на вашем сайте. Это хороший вариант, если вы не хотите использовать приложение или сторонний сервис.
Просто добавьте контактную форму на свой сайт и попросите клиентов указать свой номер телефона. Затем вы можете добавить их номер в список клиентов Shopify и начать отправлять им SMS-сообщения.
Какой бы метод вы ни выбрали, сбор SMS-сообщений от ваших клиентов — это отличный способ оставаться на связи с ними и быть уверенным, что они всегда в курсе того, что происходит в вашем магазине.