Если у вас был негативный опыт общения с продавцом на Fiverr, есть несколько способов сообщить о нем.
1. Во-первых, зайдите в профиль продавца и нажмите на ссылку «Сообщить о нарушении».
Это приведет вас к форме, где вы можете описать свою проблему и приложить любые документы, которые у вас есть. .
ПРО СОВЕТ: Если вы считаете, что продавец Fiverr нарушил наши Условия предоставления услуг или Правила сообщества, пожалуйста, сообщите о нем, выполнив следующие действия:
1. Нажмите кнопку «Сообщить», расположенную в правом верхнем углу страницы, на которой произошло нарушение.
2. Выберите соответствующую причину для сообщения из выпадающего меню
3. Включите все необходимые детали в соответствующее текстовое поле
4. Нажмите «Отправить».
Если вы не можете найти кнопку «Сообщить», пожалуйста, отправьте письмо на адрес support@fiverr.com с максимально подробной информацией о нарушении.
2. Если вам неудобно сообщать продавцу через его профиль, вы также можете отправить ему сообщение через систему сообщений Fiverr.
В сообщении будьте вежливы и лаконичны, изложите свою проблему.
3. Наконец, если вам все еще неудобно сообщать о продавце, вы можете обратиться в службу поддержки Fiverr.
Они помогут вам оформить отчет и, возможно, даже смогут решить проблему.