Как создать электронное письмо о брошенной корзине в Shopify?

Электронные сообщения о брошенных корзинах — это отличный способ восстановить упущенные продажи и повысить прибыль. Если вы управляете интернет-магазином на Shopify, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять для настройки восстановления электронной почты брошенной корзины для вашего бизнеса.

Во-первых, вам нужно убедиться, что в настройках Shopify включена функция брошенных корзин. Для этого зайдите в панель администратора Shopify и перейдите в Настройки > Оформление заказа.

В разделе «Дополнительно» вы увидите опцию включения восстановления брошенной корзины. Поставьте галочку и нажмите «Сохранить», чтобы включить эту функцию.

Далее вам нужно будет создать новый шаблон электронной почты в Shopify. Для этого перейдите в Настройки > Уведомления и нажмите «Создать уведомление».

СОВЕТ: Если вы собираетесь создать электронное письмо о брошенной корзине в Shopify, имейте в виду, что есть несколько моментов, о которых следует помнить. Во-первых, убедитесь, что у вас есть план, как вы будете восстанавливать оставленную корзину. Во-вторых, обязательно протестируйте свое письмо, прежде чем отправлять его клиентам. В-третьих, обязательно отслеживайте результаты, чтобы со временем усовершенствовать письмо о брошенной корзине.

Здесь вы можете выбрать создание нового шаблона электронной почты для брошенных корзин. Дайте своему шаблону имя и выберите тип «Брошенная корзина».

Теперь, когда шаблон письма создан, вы можете приступить к его настройке в соответствии с голосом и стилем вашего бренда. Используйте текстовый редактор для добавления контента, включая любые изображения, ссылки и призывы к действию, которые вы хотите включить. Когда вы будете довольны своим шаблоном, нажмите «Сохранить», и ваше письмо о брошенной корзине будет готово к работе!

Последний шаг — это настройка автоматических писем, чтобы они отправлялись автоматически, когда кто-то покидает корзину на вашем сайте. Для этого вернитесь в Настройки > Уведомления и перейдите на вкладку «Автоматизированные».

Здесь вы можете создать новую автоматизированную кампанию электронной почты и выбрать в качестве триггера шаблон письма о брошенной корзине. Настройте кампанию в соответствии с вашими предпочтениями и нажмите «Сохранить», чтобы активировать ее.

Вот и все! С помощью этих простых шагов вы можете быстро настроить кампанию по рассылке писем о брошенных корзинах на Shopify, которая поможет вам восстановить потерянные продажи и увеличить прибыль.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии