Партнер в WooCommerce — это человек или компания, которая продвигает ваши продукты в обмен на комиссионные с каждой продажи. Вы можете настроить партнерскую программу в WooCommerce, чтобы вознаграждать людей за привлечение клиентов в ваш магазин. В этой статье мы расскажем вам, как создать партнерскую программу в WooCommerce.
Если у вас есть интернет-магазин, то вы знаете, что генерация трафика и осуществление продаж являются залогом вашего успеха. И одним из лучших способов привлечения трафика и продаж является создание партнерской программы. Партнерская программа — это способ вознаграждения людей за привлечение клиентов в ваш магазин.
Для того чтобы стать партнером, необходимо зарегистрироваться в вашей программе. И вы можете легко сделать это в WooCommerce.
В своей приборной панели WordPress перейдите в WooCommerce > Настройки > Аффилиаты. На этой странице вы увидите раздел «Добавить нового партнера «. Здесь вам нужно будет ввести имя пользователя, адрес электронной почты и URL сайта партнера.
После того как вы добавите информацию о партнере, ему будет отправлено электронное письмо со ссылкой для подтверждения аккаунта. После подтверждения учетной записи они смогут войти в систему и получить доступ к своей партнерской зоне.
В партнерской зоне они смогут увидеть свой уникальный URL-адрес партнера, просмотреть статистику и узнать, сколько комиссионных они заработали. Они также могут снять свои комиссионные, если они достигли минимальной суммы, которую вы установили.
Вот и все, что нужно для настройки партнера в WooCommerce! Следуя этим шагам, вы сможете легко добавить партнеров в свой магазин и начать вознаграждать людей за привлечение клиентов.
Как создать аффилиата в WooCommerce? Создать партнера в WooCommerce очень легко — просто следуйте шагам, описанным в этой статье!
Просто добавьте информацию о партнере в соответствующие поля на странице «Добавить нового партнера» в вашей приборной панели WordPress, и им будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения их аккаунта. После подтверждения они получат доступ к собственному уникальному URL-адресу и статистике, чтобы они могли отслеживать свой прогресс.