Реферальная программа — это отличный способ привлечь больше клиентов и продаж для вашего магазина Shopify. Предлагая скидку или стимул клиентам за привлечение новых покупателей, вы можете быстро увеличить свою клиентскую базу и продажи.
Для создания реферальной программы в Shopify вам нужно сделать несколько вещей:
1. Выберите вознаграждение для ваших клиентов.
Первый шаг — решить, что вы будете предлагать в качестве вознаграждения за привлечение рефералов. Это может быть скидка на следующую покупку, бесплатный товар или что-то другое, что будет стимулировать их направлять новых клиентов.
2.
Настройте автоматизированную кампанию по электронной почте.
Далее вам нужно настроить автоматическую кампанию по электронной почте, которая будет отправлять реферальную скидку или стимул вашим клиентам. Вы можете сделать это с помощью встроенного в Shopify инструмента маркетинга электронной почты или другого инструмента, например Mailchimp.
3. Создайте целевую страницу для вашей реферальной программы.
Неплохо также создать целевую страницу на своем сайте, которая объясняет детали вашей реферальной программы. Это даст потенциальным новым клиентам всю необходимую информацию, чтобы подписаться на вашу программу.
4. Продвижение вашей реферальной программы
После того, как все готово, пришло время начать продвижение вашей реферальной программы. Вы можете сделать это, добавив ссылки на нее на своем сайте, в социальных сетях и в подписи к письмам. Вы также можете запустить рекламу и включить информацию о реферальной программе в информационный бюллетень вашего магазина.