Если у вас есть магазин WooCommerce, вы знаете, что привлечение рефералов клиентов — отличный способ получить новый бизнес. Но как создать реферальный код в WooCommerce?
Существует несколько различных способов создания реферальных кодов в WooCommerce. Вы можете использовать плагин, например ReferralCodes for WooCommerce, или вручную создать код с помощью WordPress Customizer.
Если вы хотите использовать плагин, ReferralCodes for WooCommerce — отличный вариант. Он позволяет легко создавать реферальные коды и отслеживать рефералов.
Чтобы установить плагин, зайдите в приборную панель WordPress и перейдите в раздел Плагины > Добавить новый. Найдите «ReferralCodes for WooCommerce» и установите плагин.
После установки и активации плагина перейдите в раздел WooCommerce > Referral Codes. Вы увидите страницу, на которой сможете создать свои реферальные коды.
Просто введите описание, выберите, активен код или нет, а затем сгенерируйте код. Скопируйте код и передайте его своим клиентам.
Если вы не хотите использовать плагин, вы также можете создать реферальные коды с помощью WordPress Customizer. Для этого перейдите в раздел Внешний вид > Настроить. На левой боковой панели нажмите на Referral Codes.
Вы увидите раздел, в котором можно ввести информацию о реферальном коде. Просто введите описание, а затем сгенерируйте код.
ПРО СОВЕТ: Если вы не являетесь разработчиком или не умеете работать с кодом, не пытайтесь создать реферальный код в WooCommerce. Этот процесс требует добавления кода в файлы WooCommerce и может сломать ваш сайт, если это будет сделано неправильно.
Создавать реферальные коды в WooCommerce очень просто! Используете ли вы плагин или WordPress Customizer, вы можете получить коды в кратчайшие сроки. Дайте своим клиентам возможность получать вознаграждение за привлечение новых клиентов и наблюдайте за ростом вашего магазина!