Как создать статус заказа в Shopify?

Предположим, вы хотите добавить статус заказа в свой аккаунт Shopify:

1. Войдите в свой аккаунт Shopify.

2. В левой части экрана нажмите на Настройки. Затем нажмите на Оформление заказа.

3. Рядом с пунктом Обработка заказов нажмите на Управление статусами.

На этой странице вы увидите все различные статусы, которые вы можете добавить к заказу.

4. Чтобы добавить новый статус, нажмите на кнопку Добавить статус. Затем вам нужно будет заполнить информацию о новом статусе.

Имя: Это имя статуса, которое будет отображаться в вашем аккаунте Shopify.

Хэндл: Это хэндл для статуса. Он будет использоваться в коде вашего магазина.

Отправить уведомление: Если вы хотите, чтобы ваши клиенты получали уведомления о достижении этого статуса, установите этот флажок.

Включать в заказы, экспортируемые через CSV:: Если вы хотите, чтобы этот статус отображался во всех заказах, которые вы экспортируете из своего аккаунта Shopify, установите этот флажок.

Следующий статус заказа:: Вы можете выбрать, каким будет следующий статус заказа после того, как он достигнет этого статуса. Например, если заказ находится в состоянии «В работе», и вы хотите, чтобы после его завершения он перешел в состояние «Отгружен», выберите «Отгружен» из выпадающего меню.

Статус заказа по умолчанию:: Вы можете выбрать, каким будет статус заказа по умолчанию при его создании. Например, если вы хотите, чтобы все новые заказы начинались как «Отложенные», выберите «Отложенные» из выпадающего меню.

«

Предположим, что вы хотите добавить статус заказа в свой аккаунт Shopify:

1.

2. В левой части экрана нажмите на Настройки. Затем нажмите на Checkout.

3. Рядом с пунктом Обработка заказа нажмите на Управление статусами. На этой странице вы увидите все различные статусы, которые вы можете добавить к заказу.

4. Чтобы добавить новый статус, нажмите на кнопку Добавить статус.

Имя: Это название статуса, которое будет отображаться в вашей учетной записи Shopify. Ручка: Это имя статуса. Отправить уведомление: Если вы хотите, чтобы ваши клиенты получали уведомления о достижении данного статуса, установите этот флажок.

Включать в заказы, экспортируемые через CSV:: Если вы хотите, чтобы этот статус отображался во всех заказах, которые вы экспортируете из своего аккаунта Shopify, установите этот флажок. Следующий статус заказа:: Вы можете выбрать, каким будет следующий статус заказа после того, как он достигнет этого статуса. Например, если заказ находится в состоянии «В работе», и вы хотите, чтобы он перешел в следующий статус после завершения, то в выпадающем меню выберите shipped. Например, если вы хотите, чтобы все новые заказы отображались как «Ожидающие», выберите в раскрывающемся меню пункт «Ожидающие».

ПРО СОВЕТ: Если вы планируете создать статус заказа в Shopify, имейте в виду, что этот процесс не обратим. После создания статуса заказа он не может быть удален.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии