Как создать тематический продукт в WooCommerce?

Добавление тематического товара в ваш магазин WooCommerce — это отличный способ выделить определенные товары и повысить их видимость. Есть несколько различных способов, как это сделать, и мы расскажем вам о каждом из них, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.

Один из способов добавить тематический продукт — использовать расширение WooCommerce Product Finder. Это расширение позволяет искать товары по ключевым словам, а затем фильтровать результаты по цене, рейтингу или другим критериям. После того как вы нашли товар, который хотите включить в список, просто нажмите на кнопку «Включить этот товар».

Другой способ добавить товар в список — вручную отредактировать его. Для этого просто перейдите на страницу «Редактировать продукт» для продукта, который вы хотите включить в список.

СОВЕТ: В этой статье приведены инструкции по созданию тематического товара в WooCommerce. Хотя это может быть полезной функцией для некоторых магазинов, важно отметить, что тематические продукты не будут отображаться в стандартном представлении каталога товаров. Это означает, что покупатели должны знать, что нужно искать раздел тематических товаров на вашем сайте, иначе они могут никогда его не увидеть. Поэтому использовать эту функцию следует только в том случае, если вы уверены, что ваши клиенты смогут найти раздел «Популярные товары» на вашем сайте.

На этой странице прокрутите страницу вниз до раздела «Видимость» и установите флажок напротив пункта «Популярные». Сохраните изменения, и теперь ваш товар будет отображаться в вашем магазине.

Если вы хотите получить больше контроля над тем, где ваши товары отображаются в магазине, вы можете использовать расширение WooCommerce Product Visibility. Это расширение позволяет вам выбрать, на каких страницах будут отображаться ваши товары, а также сколько товаров будет показано на каждой странице.

Независимо от того, какой метод вы выберете, добавление тематического товара — это отличный способ повысить его видимость и убедиться, что он выделяется на фоне остальных ваших товаров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии