Как маркетолог, вы знаете о важности визуальных образов в вашей контент-стратегии. Вы также знаете, что создание этих визуальных образов может занять много времени и стоить дорого, если вы не будете осторожны.
На помощь приходит Canva. Canva — это бесплатная онлайн-платформа для дизайна, которая полюбилась маркетологам за простой и интуитивно понятный интерфейс. Кроме того, в ней есть встроенные шаблоны практически для всего, так что вам не придется начинать с нуля каждый раз, когда вы создаете новый визуальный материал.
Но, возможно, вы не знаете, что вы можете связать свой аккаунт HubSpot с Canva, что еще больше упрощает создание визуальных образов для вашего контента HubSpot. В этой статье мы покажем вам, как связать HubSpot с Canva, чтобы вы могли начать создавать красивые визуальные материалы за считанные минуты.
- Сначала перейдите на страницу «Соединения» в своей учетной записи HubSpot. Затем нажмите кнопку «Добавить соединение» в правом верхнем углу страницы.
- На следующей странице выберите «Canva» из списка доступных подключений.
- После выбора Canva вы перейдете на страницу, где сможете ввести свои учетные данные для входа в Canva.
- После ввода учетных данных и нажатия кнопки «Войти» вы вернетесь на страницу «Подключения» в HubSpot, где теперь вы должны увидеть Canva в списке подключенных аккаунтов.
**И это все! ** Теперь вы готовы начать использовать Canva в HubSpot для создания красивых визуальных образов для вашей контент-стратегии.
1. Убедитесь, что вы связываете свой аккаунт HubSpot с Canva, только если вы абсолютно уверены, что хотите это сделать. После того, как эти два аккаунта будут связаны, их будет очень сложно развязать.
2. Имейте в виду, что если вы свяжете свой аккаунт HubSpot с Canva, Canva получит доступ ко всем вашим данным HubSpot. Это включает в себя такие вещи, как списки контактов, кампании электронной почты и т.д.
3. Если вы решили связать свою учетную запись HubSpot с Canva, обязательно найдите время, чтобы прочитать политику конфиденциальности Canva. Вы должны понимать, как они будут использовать и защищать ваши данные, прежде чем предоставить им доступ к ним.