Как связаться со службой поддержки Shopify?

Если вам нужна помощь с вашей учетной записью Shopify, есть несколько способов связаться с нашей службой поддержки. Вы можете воспользоваться функцией живого чата на нашем сайте, отправить тикет через наш центр помощи или позвонить нам.

Наша служба поддержки работает круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые у вас могут возникнуть. Мы всегда рады помочь!

Чтобы пообщаться с нами в чате:

1. Перейдите на Shopify.com и войдите в свою учетную запись. 2. Нажмите на значок в правом верхнем углу экрана и выберите «Связаться с Shopify».

3. Нажмите на опцию «Чат». 4. Введите свой вопрос или проблему в поле чата и нажмите «Отправить».

Чтобы отправить тикет:

1. 3. Нажмите на опцию «Отправить билет».

4. Введите свой вопрос или проблему в поле и нажмите «Отправить». 5. Вскоре вы получите от нас электронное письмо со ссылкой на ваш билет. Пожалуйста, следуйте инструкциям в этом письме, чтобы предоставить дополнительную информацию или сообщить нам о состоянии вашего вопроса.

Позвонить нам:
1-888-746-7439

ПРО СОВЕТ: Если вы решили обратиться в службу поддержки Shopify, имейте в виду, что они могут быть не в состоянии помочь вам с вашей конкретной проблемой. Кроме того, известно, что служба поддержки Shopify не реагирует на запросы и не оказывает помощь в целом. Будьте осторожны, если решите обратиться к ним.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии