Как включить обратный заказ в WooCommerce?

Если вы используете WooCommerce для управления своим интернет-магазином, вам может понадобиться информация о том, как включить обратные заказы. Обратные заказы позволяют покупателям приобретать товары, даже если их нет в наличии.

Это может быть полезно, если вы продаете товары, которые изготавливаются на заказ или долго пополняют запасы. В этой статье мы покажем вам, как включить обратные заказы в WooCommerce.

Во-первых, вам нужно войти на свой сайт WordPress и перейти на страницу настроек WooCommerce. Оттуда перейдите на вкладку Продукты, а затем выберите опцию Инвентарь.

На странице настроек инвентаризации вы увидите опцию Включить обратные заказы. Вы можете выбрать опцию «Разрешить», «Уведомлять» или «Не разрешать».

Разрешить: Эта опция позволит покупателям приобретать товары, даже если их нет в наличии. С клиента будет снята плата за товар, когда он разместит заказ.

ПРО СОВЕТ: Если вы используете WooCommerce для управления своим интернет-магазином, вам может быть интересно, как включить обратные заказы. По умолчанию WooCommerce не позволяет покупателям приобретать товары, которых нет в наличии. Однако вы можете изменить эту настройку, перейдя в WooCommerce > Settings > Inventory и выбрав опцию Allow backorders?

Есть несколько моментов, о которых следует помнить, если вы разрешите обратные заказы в своем магазине WooCommerce:

1. Клиенты смогут приобрести товары, отсутствующие на складе, но они не смогут оплатить их до тех пор, пока товары не появятся на складе.

2. Вам придется управлять запасами вручную, чтобы отслеживать, какие товары отсутствуют на складе и должны быть перезаказаны.

3. Важно сообщать клиентам о предполагаемых сроках доставки товаров, которые были заказаны заново. В противном случае они могут расстроиться и отменить свой заказ.

4. Возможно, вам придется увеличить стоимость доставки, если вы отправляете товары из нескольких мест.

Включение обратных заказов может быть хорошим способом сохранить клиентов довольными и избежать потери продаж, но важно понимать последствия, прежде чем вносить изменения.

Уведомлять: Эта опция позволит покупателям приобретать товары, даже если их нет в наличии. Покупатель будет уведомлен о том, что товар находится в резерве, и ему будет выставлен счет, когда товар будет отправлен.

Не разрешать: Эта опция не позволит покупателям приобретать товары, которых нет в наличии. Если товара нет в наличии и покупатель попытается его приобрести, он увидит сообщение о том, что товар недоступен.

Вывод:

Как включить обратный заказ в WooCommerce?

Чтобы включить обратный заказ в WooCommerce, войдите на свой сайт WordPress, перейдите в настройки WooCommerce и нажмите на вкладку Продукты. Затем выберите опцию Инвентаризация.

На странице настроек инвентаризации есть опция Включить обратные заказы. Вы можете выбрать один из трех вариантов: Разрешить, Уведомить или Не разрешать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии