Для предприятий электронной коммерции важно предоставить своим клиентам возможность оставлять отзывы о своем опыте использования вашей продукции. Это помогает укрепить доверие и авторитет потенциальных клиентов, а также может помочь вам улучшить качество предлагаемой продукции.
К счастью, Shopify позволяет легко включить отзывы о ваших продуктах. В этой статье мы расскажем вам о том, как это сделать.
1. Перейдите в панель администратора Shopify и нажмите на «Продукты.«.
«
2. Найдите продукт, для которого вы хотите включить отзывы, и нажмите на кнопку «Редактировать».
3. Прокрутите вниз до раздела «Отзывы о товаре» и установите флажок «Включить отзывы о товаре «.
4. Сохраните изменения, нажав на кнопку «Сохранить» в верхней части страницы.
Вот и все! Теперь вы включили отзывы о товарах в своем магазине Shopify..
Теперь, когда вы узнали, как включить отзывы в Shopify, почему бы не применить эти новые знания с пользой? Если вы еще не сделали этого, начните собирать отзывы покупателей сегодня и посмотрите, как это может помочь улучшить ваш бизнес.
Во-первых, если вы позволите покупателям размещать отзывы без предварительной модерации, вы можете получить множество негативных отзывов, которые могут повредить репутации вашего магазина.
Во-вторых, если у вас не налажен процесс рассмотрения жалоб клиентов на отзывы, это также может привести к проблемам.
Наконец, имейте в виду, что некоторые клиенты могут попытаться разместить фальшивые положительные отзывы, чтобы поднять репутацию вашего магазина. Хотя это не обязательно плохо, об этом следует помнить.