Как выбрать ключевые слова для Fiverr Gig?

Как продавец Fiverr, одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, это выбрать правильные ключевые слова для вашего выступления. Правильные ключевые слова помогут вам найти покупателей, которые ищут услуги, которые вы предлагаете. Вот несколько советов по выбору ключевых слов для вашего выступления на Fiverr:

1. Используйте релевантные ключевые слова

Прежде всего, необходимо убедиться, что выбранные вами ключевые слова имеют отношение к предлагаемым вами услугам. Например, если вы предлагаете услуги веб-дизайна, то некоторые из ключевых слов, которые вы можете использовать, включают «веб-дизайн», «дизайн сайта», «графический дизайн» и т.д.

2. Используйте инструменты для исследования ключевых слов

Существует множество различных инструментов исследования ключевых слов, которые вы можете использовать для поиска популярных ключевых слов, которые ищут покупатели. Некоторые из этих инструментов включают Google AdWords Keyword Planner, Google Trends и Semrush.

СОВЕТ: При выборе ключевых слов для вашего выступления на Fiverr будьте осторожны и не выбирайте слишком специфические ключевые слова. Например, если вы графический дизайнер, не выбирайте в качестве ключевого слова «дизайн логотипа». Вместо этого попробуйте что-нибудь вроде «графический дизайн» или «дизайнерские услуги».

3. Используйте длиннохвостые ключевые слова

Длинные ключевые слова — это более длинные и конкретные фразы, которые покупатели чаще всего используют, когда они близки к совершению покупки. Например, если вы предлагаете услуги веб-дизайна, то длинным ключевым словом может быть «доступные услуги веб-дизайна» или «профессиональные услуги веб-дизайна».

4. Используйте отрицательные ключевые слова

Негативные ключевые слова — это слова или фразы, по которым вы не хотите, чтобы ваше выступление показывалось. Например, если вы предлагаете услуги веб-дизайна только для бизнеса, вы можете добавить «бесплатный» или «персональный» в качестве отрицательных ключевых слов. Это поможет отсеять тех покупателей, которые ищут не то, что вы предлагаете.

5. Используйте релевантные категории и теги

При создании вашего выступления убедитесь, что вы выбрали соответствующие категории и теги, которые могут искать покупатели. Это поможет вашему выступлению появиться в результатах поиска, когда покупатели будут искать услуги, которые вы предлагаете.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии