Если вы считаете, что продавец Fiverr поступил с вами несправедливо, есть несколько путей, которые вы можете предпринять для исправления ситуации.
Прежде всего, необходимо оценить ситуацию и решить, считаете ли вы, что с вами поступили несправедливо. Если да, предпримите следующие шаги:
1. Сообщите продавцу о своих опасениях.
2. Если продавец не воспринимает ваши опасения всерьез, обратитесь в службу поддержки клиентов Fiverr.
3. Если продавец по-прежнему не воспринимает ваши опасения всерьез, подайте жалобу в Fiverr.
Служба поддержки клиентов Fiverr работает круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам решить любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с продавцами на платформе. В маловероятном случае, если вы не удовлетворены их ответом, вы можете подать жалобу в Fiverr.
ПРО СОВЕТ: Если вы недовольны работой на Fiverr, мы рекомендуем вам сначала попытаться решить этот вопрос непосредственно с продавцом. Если вы не можете прийти к соглашению, вы можете открыть спор.
Fiverr расследует жалобу и примет соответствующие меры.