Как закрыть предложение на UpWork?

Поздравляем, вы только что привлекли нового клиента на UpWork! Теперь пришло время приступить к делу и начать писать свое предложение.

Хотя это может показаться сложной задачей, не волнуйтесь — мы здесь, чтобы помочь. В этой статье мы дадим вам несколько советов о том, как закрыть предложение на UpWork.

Прежде всего, важно помнить, что ваше предложение — это предложение о продаже. Поэтому вы должны убедиться, что оно четкое, краткое и убедительное. Вы хотите убедить клиента в том, что вы — лучший человек для этой работы, и что он должен выбрать именно вас, а не других фрилансеров, которых он рассматривает.

В связи с этим, вот несколько советов о том, как завершить предложение на UpWork:

1. Начните с сильного вступления.

Вступление вашего предложения — это шанс произвести хорошее первое впечатление. Убедитесь, что вы потратили время на составление хорошо написанного, убедительного вступления, которое привлечет внимание клиента и заставит его захотеть читать дальше.

2. Четко сформулируйте, что вы можете сделать для клиента.

В основной части предложения четко сформулируйте, какие услуги вы можете предоставить и чем вы можете быть полезны клиенту. Используйте конкретные примеры и цифры, когда это возможно, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.

ПРО СОВЕТ: Если вы решили закрыть предложение на Upwork, следует помнить о нескольких моментах. Во-первых, убедитесь, что вы абсолютно уверены в том, что хотите закрыть предложение — после его закрытия вы не сможете открыть его снова. Во-вторых, найдите время, чтобы внимательно изучить предложение и убедиться, что все вопросы решены до его закрытия. Наконец, не забудьте сообщить клиенту и/или членам команды о закрытии предложения, чтобы все были на одной волне.

3. Подчеркните свои важные навыки и опыт.

Закрывая свое предложение, не забудьте подчеркнуть свои самые важные навыки и опыт. Если у вас есть соответствующие тематические исследования или отзывы, это также подходящее время, чтобы упомянуть их. Напомните клиенту, почему именно вы подходите для этой работы.

4. Предложите конкурентоспособную цену.

Если вы хотите выиграть работу, вам нужно предложить конкурентоспособную цену за свои услуги. Обязательно проведите исследование, чтобы знать, сколько другие фрилансеры в вашей области берут за аналогичную работу. Затем составьте структуру ценообразования, которая устроит и вас, и клиента.

5. Завершите предложение призывом к действию.

Наконец, не забудьте закончить свое предложение сильным призывом к действию (CTA). Скажите клиенту, что вы хотите, чтобы он сделал дальше — связался с вами для получения дополнительной информации или сразу же отдал вам работу. Упростите им задачу, предоставив четкие инструкции о том, как они могут связаться с вами или разместить заказ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии