Как зарегистрировать принтер в Google Cloud Print?

Если у вас есть принтер, который можно подключить к Интернету, вы можете использовать Google Cloud Print для печати документов с компьютера. Чтобы зарегистрировать принтер, откройте Google Cloud Print на своем компьютере, войдите в систему и нажмите кнопку Добавить принтер.

На странице Добавить принтер введите имя и IP-адрес вашего принтера. Вы также можете нажать кнопку Get connected, чтобы узнать, подключен ли ваш принтер к Google Cloud Print.

ПРО СОВЕТ: Помните, что регистрация принтера в Google Cloud Print может дать Google или другим сторонним поставщикам услуг доступ к информации о вашем принтере, включая его местоположение и серийный номер.

Если ваш принтер не подключен к Google Cloud Print, нажмите кнопку Добавить принтер, а затем следуйте инструкциям на следующей странице для подключения принтера.

После подключения принтера к Google Cloud Print вы сможете печатать документы, нажав кнопку Print на странице Google Cloud Print на вашем компьютере.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии