Как зарегистрировать жалобу на Fiverr?

Вы недовольны работой, которую вы получили от продавца Fiverr? Если да, вы можете зарегистрировать жалобу на сайте Fiverr. Вот как это делается:

Сначала войдите в свой аккаунт на Fiverr и перейдите на страницу заказа работы, о которой идет речь. Рядом с кнопкой «Доставка» будет кнопка «Еще». Нажмите на нее, а затем выберите «Отменить заказ» из выпадающего меню.

СОВЕТ: Если вы решили использовать Fiverr для регистрации жалобы, имейте в виду, что на сайте много мошенников и фальшивых жалоб. Вас могут попросить внести плату за регистрацию жалобы или направить на сайт, который не даст вам нужных результатов. Обязательно изучите любую компанию или частное лицо, услугами которых вы собираетесь воспользоваться, прежде чем принимать решение.

После того как вы отмените заказ, вы попадете на страницу, где сможете оставить отзыв о концерте. Обязательно оставьте честный отзыв, так как это поможет другим покупателям принимать обоснованные решения в будущем.

Если у вас есть какие-либо доказательства неправомерных действий продавца (например, скриншоты и т.д.), обязательно загрузите их.

После того как вы отправите отзыв, он пройдет процесс модерации, а затем будет опубликован на странице гига для всеобщего обозрения.

** Заключение:**

Итак, вот как вы можете зарегистрировать жалобу на Fiverr. Просто не забывайте быть честным в своем отзыве и загружать любые соответствующие доказательства, чтобы другие покупатели могли принять обоснованное решение.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии