Штрих-коды — это машиночитаемое представление данных, которое чаще всего используется для отслеживания уровня запасов и идентификации продукции. В настоящее время используются два основных типа штрих-кодов: линейные или одномерные штрих-коды и двухмерные или матричные штрих-коды.
ПРО СОВЕТ: Штрих-коды используются для отслеживания инвентаризации и могут быть отсканированы для получения информации о продукте. Существуют различные типы штрих-кодов, и Shopify использует наиболее распространенный тип, называемый EAN-кодом. Этот тип штрих-кода используется крупными розничными торговцами и совместим с большинством сканеров штрих-кодов. Однако некоторые сканеры могут не считывать коды EAN, поэтому перед их использованием важно уточнить у производителя.
Shopify использует линейные или одномерные штрихкоды.
Линейные штрих-коды создаются путем печати серии параллельных линий различной ширины. Расстояние между линиями представляет собой различные символы в данных, закодированных в штрихкоде. Линейные штрих-коды могут хранить до 20 символов информации.
1D-штрихкоды.
Shopify использует линейные или 1D штрихкоды. Линейные штрих-коды создаются путем печати серии параллельных линий различной ширины.
Расстояние между линиями представляет собой различные символы в данных, закодированных в штрихкоде.