Будучи фрилансером на UpWork, вы можете задаться вопросом, можете ли вы изменить отзыв, который вы оставили для клиента — или который клиент оставил для вас. Ответ — да, но есть некоторые условия. Вот что вам нужно знать.
Во-первых, важно понимать, что отзывы на UpWork предназначены для записи ваших рабочих отношений с клиентом. Они не должны отражать качество работы — для этого есть портфолио. Вместо этого отзывы должны дать другим фрилансерам представление о том, каково было работать с вами или клиентом.
Тем не менее, могут возникнуть ситуации, когда вы захотите изменить свой отзыв. Возможно, у вас возникло недопонимание с клиентом, которое впоследствии было устранено, или вы просто хотите добавить больше деталей в свой отзыв. Какой бы ни была причина, UpWork позволяет вам редактировать свои отзывы, но только в рамках определенных параметров.
В частности, вы можете редактировать свой отзыв только в течение 60 дней после его оставления. После этого отзыв фиксируется и не может быть изменен.
Кроме того, вы можете редактировать только свои собственные отзывы, а не отзывы, оставленные клиентами для вас. Это сделано для предотвращения злоупотреблений и для того, чтобы отзывы оставались точным отражением рабочих отношений.
Поэтому, если вам нужно изменить свой отзыв на UpWork, действуйте быстро! В течение 60 дней после того, как вы оставили отзыв, просто перейдите на вкладку Отзывы в своем профиле и нажмите кнопку Редактировать рядом с соответствующей записью отзыва. Там вы можете внести любые изменения и сохранить их, нажав кнопку Отправить.
Вывод: Могу ли я изменить свой отзыв в UpWork?
Вы можете редактировать только свои собственные отзывы, а не отзывы, оставленные клиентами для вас. Это сделано для предотвращения злоупотреблений и обеспечения того, чтобы