Могу ли я попросить покупателя оставить отзыв Fiverr?

Как правило, отзывы должны быть оставлены покупателем после завершения и сдачи работы. В некоторых случаях покупатель может оставить отзыв еще до завершения работы. В таком случае фрилансеру следует оставить отзыв сразу после завершения работы.

Есть несколько причин, по которым фрилансер может захотеть попросить покупателя оставить отзыв. Наиболее распространенная причина заключается в том, что фрилансер надеется получить от покупателя больше работы в будущем.

СОВЕТ: Да, вы можете попросить покупателя оставить отзыв на Fiverr. Однако мы рекомендуем делать это только после того, как покупатель получил и принял работу. Слишком ранняя просьба оставить отзыв может привести к тому, что покупатель почувствует давление и оставит негативный отзыв.

Оставляя положительный отзыв, покупатель с большей вероятностью воспользуется услугами фрилансера в будущем. Кроме того, другие потенциальные покупатели могут увидеть положительный отзыв и с большей вероятностью также воспользуются услугами фрилансера.

Еще одна причина, по которой фрилансер может попросить покупателя оставить отзыв, заключается в том, что он пытается создать свою репутацию на Fiverr. Новым фрилансерам может быть трудно получить работу, потому что у них нет отзывов от предыдущих покупателей. Просьба к покупателям оставить отзыв может помочь начинающим фрилансерам получить больше работы и укрепить свою репутацию.

Просить покупателей оставлять отзывы может быть выгодно как фрилансеру, так и покупателю. Однако важно помнить, что покупатели не обязаны оставлять отзывы и не всегда хотят это делать. Если покупатель не хочет оставлять отзыв, то лучше всего просто поблагодарить его за сотрудничество и двигаться дальше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии