Как правило, отзывы должны быть оставлены покупателем после завершения и сдачи работы. В некоторых случаях покупатель может оставить отзыв еще до завершения работы. В таком случае фрилансеру следует оставить отзыв сразу после завершения работы.
Есть несколько причин, по которым фрилансер может захотеть попросить покупателя оставить отзыв. Наиболее распространенная причина заключается в том, что фрилансер надеется получить от покупателя больше работы в будущем.
Оставляя положительный отзыв, покупатель с большей вероятностью воспользуется услугами фрилансера в будущем. Кроме того, другие потенциальные покупатели могут увидеть положительный отзыв и с большей вероятностью также воспользуются услугами фрилансера.
Еще одна причина, по которой фрилансер может попросить покупателя оставить отзыв, заключается в том, что он пытается создать свою репутацию на Fiverr. Новым фрилансерам может быть трудно получить работу, потому что у них нет отзывов от предыдущих покупателей. Просьба к покупателям оставить отзыв может помочь начинающим фрилансерам получить больше работы и укрепить свою репутацию.
Просить покупателей оставлять отзывы может быть выгодно как фрилансеру, так и покупателю. Однако важно помнить, что покупатели не обязаны оставлять отзывы и не всегда хотят это делать. Если покупатель не хочет оставлять отзыв, то лучше всего просто поблагодарить его за сотрудничество и двигаться дальше.