Как фрилансер, один из лучших способов получить хорошую обратную связь — это попросить о ней. Но можете ли вы это сделать на UpWork?
Короткий ответ — да, вы можете просить об обратной связи на UpWork. На самом деле, это хорошая идея — регулярно запрашивать отзывы у своих клиентов. Отзывы помогут вам улучшить свою работу и привлечь больше клиентов.
Вот несколько советов о том, как просить отзывы на UpWork:
1. Сделайте это частью вашего контракта
Когда вы только начинаете работать с клиентом, обязательно включите в договор пункт, позволяющий запрашивать отзывы. Это облегчит последующее обсуждение темы.
2. Просить в конце проекта
Когда проект подходит к концу, отправьте своему клиенту сообщение с просьбой оставить отзыв. Скорее всего, они будут чувствовать себя хорошо после проделанной вами работы и будут более восприимчивы к обратной связи.
3. Будьте конкретны в том, о чем вы хотите получить отзыв
Когда вы просите дать обратную связь, уточните, что именно вы хотите узнать. Это поможет вашему клиенту сфокусировать свои мысли и дать вам более полезную обратную связь. Например, вместо вопроса «Что вы думаете о моей работе?», спросите «Что вы думаете о моем использовании образов в блоге?» или «Как я могу улучшить общение с вами?».
4. Будьте открыты для критики
Когда вы получаете обратную связь, постарайтесь быть открытым и воспринимать критику конструктивно. Помните, что обратная связь призвана помочь вам совершенствоваться, поэтому не принимайте ее близко к сердцу. Если вам нужна помощь в понимании или реагировании на обратную связь, на UpWork есть отличная статья о том, как это сделать.
5. Последующие действия после внесения изменений
Если вы внесли изменения на основе полученной обратной связи, то после этого свяжитесь с клиентом и сообщите ему, какие изменения вы внесли. Это покажет, что вы цените их вклад и поможет укрепить доверие между вами и клиентом.