Будучи покупателем на Fiverr, вы можете задаться вопросом, можете ли вы сообщить продавцу, если считаете, что он каким-то образом вас обидел. Ответ — да, вы можете сообщить о продавце на Fiverr, но есть некоторые моменты, о которых следует помнить, прежде чем это сделать.
Прежде всего, важно помнить, что Fiverr — это торговая площадка, и поэтому покупатели и продавцы должны решать любые вопросы между собой. Если вы не можете прийти к соглашению с продавцом, то вы можете открыть спор через Fiverr Resolution Center. Центр разрешения споров призван помочь покупателям и продавцам решить вопросы справедливым и дружественным способом.
Однако если вы чувствуете, что продавец действительно обидел вас или воспользовался вами каким-то образом, вы можете сообщить об этом в Fiverr. При этом важно быть максимально подробным в своем сообщении, чтобы команда Fiverr могла полностью расследовать этот вопрос. Обязательно укажите всю необходимую информацию, например, ссылки, скриншоты или сообщения, которыми обменивались с продавцом.
Сообщать о продавце на Fiverr следует только в крайнем случае, после того как все другие способы были исчерпаны. Помните, что Fiverr — это торговая площадка, и как покупатели, так и продавцы должны действовать добросовестно. С учетом вышесказанного, если вам необходимо сообщить о продавце, знайте, что команда Fiverr серьезно отнесется к вашему сообщению и проведет тщательное расследование.